По просьбе вот этого пирожочка havva_july я решила сделать с демонами🦆💦
Не знаю как получилось или нет, но кому интересно...🍵 и 🥧.
Ты тут демон ( Я не решила слабый или сильный, поэтому смотрим по ситуации)
_______________________• Мудзан Кибуцуджи👹
Признаться сильнейшему демону в мире - задача не из лёгких, а Т/и явно бессмертная раз уверенно заявила в тот же вечер, как осознала свои чувства. Ты начала испытывать странные, до этого неизвестные тебе чувства, но опыт, собранный из романтических книг, заорал тревогу. Ты влюбилась и, дабы не мучиться в одиночестве, как какая-нибудь героиня сопливой истории, решила признаться демону, особо не ожидая от него взаимности. Так сказать - излить душу.
- Мудзан-сан, у меня к вам пара серьёзных слов. Прошу хотя бы выслушать.
На тебя презрительно взглянули, но из комнаты не выгнали, это был своеобразный зелёный свет к разговору.
- И так. Недавно я решила переосмыслить своё отношение...
- Ближе к сути.
- Так вот. Вы мне нравитесь, прошу не убивайте.
Мудзан завис, сильнейший демон в истории, ставящий на колени чуть ли не весь мир, завис от признания в любви. Нет, это было не от неожиданности - ему признавались много раз, скорее всего повлияло то, что и сам Кибуцуджи испытывал странные чувства в сторону Т/и. Теперь, когда ты призналась, ранее непонятным ему чувствам было дано название.
Пауза затягивалась и ты решила, приняв молчание Кибуцуджи за отказ, по-тихому выскользнуть из комнаты, но тебя остановил властный голос.
- Куда ты собралась?
- Я-я..домой...пойду..
Неловко пробормотала Т/и. Мудзан язвительно изогнул бровь, но с места не двинулся.
- Можно я пойду?
Неуверенно спросила ты и сжалась, будто дожидаясь удара.
- Пр..а...авл...
Прошептал Мудзан и ты ничего не услышала.
- Что?
Не знаю как тебе хватило смелости, но на удивление Кибуцуджи спокойно повторил.
- Правда нравлюсь?
- Конечно! Стала бы я врать?
Ты вмиг забыла о страхе и даже подошла ближе к демону, как бы подтверждая свои слова.
Мудзан усмехнулся.
- Значит ты теперь моя.
< Вы пара. Жуть просто, но рядом с тобой он более спокойный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции КРД на Т/и
Teen FictionПрочитала кучу фф с таким сюжетом и захотелось написать самой. Если увидите похожие рассказы у других авторов извините, не откуда не плагиатю.