Спасибо за идею вот этому пирожочку DianaChubarov Прости что так долго, возможно она тебе уже не нужна, но....
Реакция на то что Т/и с И/п пошли на фестиваль.
У некоторых будет романтическая концовка 👀👉❤(а у некоторых нет😗✌)
Тут я решила сделать не законченный конец, чтобы вы смогли написать как поступили бы.
_____________________• Мудзан Кибуцуджи👹
Вы в отношениях и, как это ни странно, Мудзан старается выделить тебе минутку своего королевского времени, но его не всегда хватает, казалось, ваши отношения зашли в тупик. Ты твёрдо решила в кое-то веки сходить с ним на свидание и ради этого помогала Кибуцуджи по работе. Скоро должен был начаться фестиваль - идеальное романтическое событие для продвижения ваших отношений.
Начался фестиваль, ты накрасилась, надела юкату и с огнём в глазах направилась за Мудзаном.
- Милый.
Позвала ты своего парня, выглядывая из-за двери.
- Ты готова? Тогда пошли.
Ожидания увидеть его в юкате не оправдались, он был как обычно в своём костюме.
- Мудзан...
Тебя распирало от ярости: в кое-то веки вы решили сходить на свидание, а он даже не приготовился!
В итоге ты заставила Кибуцуджи одеть юкату и вы отправились на фестиваль. Дальше всё было как в типичной сёдзе-манге: вы ели вату и яблоки в карамели, смотрели на танцующих людей и тому подобное.
Как полагается, скоро должны были запускать фейерверки. Но что-то пошло не так: все фейерверки были украдены, не осталось ни одной даже самой маленькой ракеты. Тебя, что ожидала романтичного поцелуя под взрывы фейерверков, это расстроило.
- Ну, блин...
- Ладно, пошли домой. Уже ничего не будет.
Мудзану походу было всё равно, на протяжении всего свидания он думал о чём-то постороннем.
Вы отправились домой. Настроение было ужасное, все твои планы по идеальному свиданию были разрушены.
Вы пришли домой и тут небо взорвалось ослепительными красками. Пространство заполнили звуки фейерверков. Ты обернулась посмотреть на Мудзана, а тот встал на одно колено и долго молчал. Достав из кармана бархатную коробочку Мудзан проговорил:
- Т/и, ты выйдешь за меня?
И замолчал, в его взгляде читалось беспокойство и страх, что ты откажешь...
< Твой ответ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции КРД на Т/и
Teen FictionПрочитала кучу фф с таким сюжетом и захотелось написать самой. Если увидите похожие рассказы у других авторов извините, не откуда не плагиатю.