Спасибо за идею вот этому пирожочку kseniadays
Стекла не будет, мне его хватило, после одной манги....
Ну не в этом суть! Собственно кто ты? Истребитель? Демон? Обычный человек? Нет, нет и нет. Ты у нас полудух. Твой отец был духом растений, а мать истребителем. Вот так вот.
Это забавная история о твоей первой любви♡
[...] - мысли_______________________
Любопытство - это по мнению окружающих твой недостаток и ты тоже так считала, пока оно не привело тебя к счастью.
Духов на земле осталось очень мало, поэтому вы прячетесь в непроходимых лесах, глубоких морях, высоко в горах - там где вас никто не найдёт. Ты была относительно молодым духом, а если быть точнее полудухом. В какой-то степени это хорошо, но ты не могла жить долго. Обладая способностями духа, твоё тело имело срок жизни человека. В отличии от познавших жизнь старых духов гор, высокомерных духов неба и изящных духов растений, ты была как обычные человеческие дети. И вот как-то в цветущие 17 лет ты поссорилась с отцом и решила сбежать из дома в человеческий мир. Была поздняя ночь и ты думала тебя никто не заметит, но тебя встретила мать. Она лишь грустно улыбнулась тебе, обняла и сказала, что поговорит с отцом. Хоть тебе и было жалко отца и мать, но ты твёрдо решила прожить эту жизнь как хочется тебе.
И вот ты уже около человеческого поселения, но почему же ты не идёшь? Всё дело в том что ты чувствуешь демона, хоть духи и могут победить такого, это затрачивает много энергии, поэтому ты пряталась за деревом, стоявшее прямо на окраине.
[ Что здесь забыл демон? Может он обедает? Да, скорее всего. Может помочь? Ну нет. Я только вышла на свободу и не хочу сразу же слечь с цветковой лихорадкой! ]Цветковая лихорадка - болезнь у духов после использования огромного количества силы, в это время духи перестают двигаться и ментально соединяются с Мировым деревом ( при слишком большом расходе силы есть шанс смерти ).
Ты всё размышляла, но неожиданно присутствие демона пропало. От неожиданности ты вышла из своего укрытия.
- Здравствуй! Тебе чем-нибудь помочь?
За тобой прогремел радостный и уверенный голос. Подскочив, ты быстро повернулась к собеседнику. Там стоял парень чуть старше тебя, его волосы были жёлтыми как солнце и на кончиках имели ярко красный цвет. Глаза блестели, его одежда напоминала хаори, которое носили у тебя, но его хаори было короче и похоже на пламя, сбоку у человека держался клинок. И он постоянно улыбался улыбкой, так и говорящей《Всё будет хорошо!》.
[ Уа! Человек! Он такой необычный... Ух ты! У него хаори как у наших. Впервые вижу человека, кроме мамы. У них же здороваться принято. Как там было? ]
Девушка согнулась в поклоне.
- Т/и Т/ф! Пожалуйста позаботьтесь обо мне!
Пару секунд парень не двигался и продолжал улыбаться, а потом тоже поклонился.
- Ренгоку Кёджуро! И ты позаботьтся обо мне.
Ты расплылась в улыбке.
[ Значит я всё правильно сделала! Ура, он теперь это...как его...мой парень? Или друг? ]
- Позволь спросить Т/и. Где твой дом?
Ты не ожидала такого вопроса. Как бы ты не злилась на отца, ты помнила - чужакам не говори свой дом. Может он предвидил твой побег?
- Эм, ну...его нет.
Ты понурила голову, будто сказала что-то стыдное, но Ренгоку воспринял это иначе.
- Тогда пойдём со мной!
[ Ура! Человеческий дом! ]
- Да.
И вы отправились в путь. Всю дорогу ты распрашивала Ренгоку обо всём на свете, а он громко отвечал. Поначалу ты пугалась его громкого голоса, но после привыкла, и даже сама стала говорить громче и увереннее.
Вот вы прибыли к красивому поместью, из него выбежали три девочки, похожие друг на дружку и с заколками-бабочками.
- Здравствуйте Ренгоку-сан!
- У вас всё хорошо Ренгоку-сан?
- Как прошло задание Ренгоку-сан?
Эти маленькие девочки были похожи на...
- Белочки!
Выдала ты и они посмотрели на тебя.
- Девочка!
- Девушка!
- С ней что-то приключилось?
Девочки заговорили между собой, но тем временем вмешался Кёджуро.
- Она теперь будет с нами! Позоботьтесь о ней!
И он ушёл. Ты подумала, что тебя бросили, но тут же подхватил ветер весёлости и заботы. Белочки повели тебя в поместье, где тебя зачем-то осмотрела красивая девушка, тоже с заколкой-бабочкой. После ты узнала, что это Шинобу. Было много знакомств в тот день, новые люди с их необычной внешностью и характерами, но Ренгоку ты больше не видела.
Прошло время и ты стала помощницей Шинобу. Спустя 2 недели ты рассказала друзьям о своей получеловеческой сущности, но тот факт, что ты не совсем человек они восприняли спокойно, только поинтересовались немного. Оказывается они догадывались об этом.
[ О, так вот что такое человеческая интуиция.. ]
Нет, просто твои вопросы, по типу:
- А что это такое? - указывала ты на обычные палочки для еды.
- А как этим пользоваться? - смотрела ты на полотенце.
Ну и так далее.
Через какое-то время вернулся Кёджуро ты встретила его обьятиями, а именно - налетела на него как только он перешагнул порог и повисла на шее из-за разницы в росте.
- Здравствуй Кёджуро!
- Здравствуй Т/и!
- Да вы прям на молодожёнов похожи.
В это время подошла Шинобу, и надо бы порядочной незамужней девушке отойти, но тебе не было известно это слово, а Кёджуро и не думал отпускать.
[ Если это молодожёны так делают, значит мы они и есть! ]
- Мы и есть молодожёны!
Шинобу удивлённо посмотрела на тебя, а потом на Кёджуро, но тот продолжал улыбаться.
- Понимаешь Т/и..Молодожёны - это люди, которые любят друг друга и всегда хотят быть вместе, у них потом ребёнок будет, такие люди связывают себя узами брака и остаются навсегда вместе. А вы ещё даже не поженились, - попыталась как можно проще объяснить Кочо.
[ Всегда... ]
Ты повернула голову и заглянула в эти глаза цвета пламени, сердце приятно сжалось.
- Ренгоку я люблю тебя! Давай станем молодожёнами.
Ренгоку дёрнулся и уставился на тебя. А потом как...
- Давай немного подождём Т/и!
Сердце больно кольнуло, но ты также громко сказала.
- Хорошо! Сколько ждать?
- Месяц! Через месяц я дам тебе свой ответ!
Ты спустились на землю и ушла в поместье Бабочки, а Ренгоку к Убуяшики. Придя в поместье, ты выслушала нотации от Шинобу, а потом, по её же совету, отправилась к Мицури, дабы познать смысл любви.
Та тебе подробно всё объяснила и ты поняла насколько неожиданным было твоё предложение.
[ Возможно я даже не нравлюсь Ренгоку. А вдруг это только мои чувства? А если это даже не любовь? ]
Ты провела над этими размышлениями два дня, и лишь убедилась, что так легко воспринемаемые тобой чувства такие тяжёлые. Тебе хотелось постоянно видеть его, обнимать, делать его счастливым и целовать. На третий день, а если быть точнее ночь, ты вышла из комнаты и почувствовала ужасную боль в груди.
[ Ренгоку! ]
Бросившись в неизвестном направлении, ты на всей возможной скорости побежала к неизвестному свету, видимому только тебе. Послышались звуки сражения, а после и то как твой любимый сражаеться с ужасным чудовищем. Неподалёку, без возможности пошевелиться, лежали Танджиро, Иноске и Зеницу, а также куча людей. Направив растения спасти их, ты приняла полную мощь своих сил.
Отбросив демона назад, ты повернула голову к Ренгоку и легонько улыбнулась.
- Т/и?
Голос его не был уже таким громким, но пылал уверенностью и силой. Послав в его сторону целебные травы, ты обмотала Кёджуро в кокон из которого не возможно было выбраться.
- Я знаю, что ты бросишься на помощь, но пожалуйста, сейчас постой вот так. Мои травы залечат тебя, а потом беги и спаси оставшихся людей.
Ренгоку промолчал, а ты повернулась к оклемавшемуся демону.
- Кха-кха..кто?
Он увидел тебя.
- Отойди. Я не сражаюсь с девушками, но если не отойдёшь убью.
Ты вздрогнула, но не отошла. Вокруг никого и ты могла сражаться в полную силу.
- К сожалению, у меня есть тоже намерение.
- Из-за тебя я упустил того парня. Значит сначала убью тебя, а потом его.
Вы схлестнулись. Направив ветвь дерева ты только поцарапала демону щёку. Тот попробовал залечить, но у него ничего не выходило.
- Можешь не пытаться. Я один из потомков духов растений, мы вас сотнями уничтожали, а с одним жалким демоном я справлюсь.
- Похоже мне придётся стать серьёзнее.
Битва снова началась. Ты еле держалась и силы были на исходе, но план уже принял своё действие, оставалось лишь потянуть время. Оторвав руку и проткнув бок, демон остановился и посмотрел на тебя, тяжело дыша.
- Ты была серьёзным соперником, но не достаточно сильным...
И тут демон закашлялся кровью.
- Ч-чего?
- Ты думал я буду сражаться честно? Глупый демон, даже не пытайся, твоя смерть уже неизбежна. Тот воздух что ты вдыхал, те раны что получал - все они были смертельно ядовиты для демона. Уже через 10 секунд ты умрешь.
Демон упал на колени и ужасно затрясся. Его тошнит кровью и было видно что он вот-вот умрёт.
- Тебя хоть с собой заберу.
И он рассыпался в прах, а на его месте выросла хиганбана.
- Знаешь, а ты прав.
И ты обессиленно упала, всё тело болело, ты истекала кровью, вот так и умрешь?
- Т/И!!
Услышав этот голос, улыбка снова расцвела.
- Кёджуро....
И ты провалилась в забытье....***
Солнце яростно било в глаза и ты нахмурилась.
- Дурацкое солнце..
Прошептала ты.
- Т/и?
Ты распахнула глаза и поняла.
- Я дома...
Рядом сидела мать и, увидев что ты очнулась, она расплакалась.
- Доченька...
Вы обнялись и ты начала успокаивать мать.
- Мам, ну мам. Не плачь. Со мной всё хорошо, я хоть щас на Мировое дерево поднимусь. Ну мам...
Как бы ты не успокаивала её, она не переставала плакать, а после ещё и отец пришёл. Когда они наконец успокоились, то сказали что прошёл уже год с того боя.
[ Год... А как же!.. ]
- С Кёджуро всё хорошо!?
Родители переглянулись и твоё сердце болезненно сжалось.
- Милая, а это случайно не тот паренёк, который, истекая кровью, напрочь отказался отдавать Т/и нам, пока мы не сказали, что мы её родители?
- Да, по-моему он.
- Тогда не волнуйся Т/и. С ним всё хорошо. Он скоро...
И тут раздался громкий и такой родной голос.
- Здравствуйте! Я пришёл к Т/и!
И ты сорвалась с места. Добежав до площади, ты увидела то самое яркое хаори и на твоём лице отразилось счастье.
- Кёджуро!!
Ренгоку обернулся и подхватили тебя. Вы стояли и обнимались, ничего не говоря, слова здесь были лишними.
- Когда свадьба?
Спросила мать, а ты внимательно посмотрела на Кёджуро. Он совершенно не изменился, только теперь в его взгляде плескалась любовь и желание защитить. Он посмотрел на твою мать.
- Через неделю! С согласия Т/и!
После этих слов, взгляд вернулся к тебе.
- Хм...
Улыбнулась ты хитренько.
- Дай мне месяц и я подумаю.
Отец в ужасе схватился за сердце, мать вскрикнула, а Кёджуро обеспокоенно посмотрел.
- Шучу. Я согласна!
После этого, как бывает в таких историях, вы сыграли свадьбу на которую были приглашены всё ваши знакомые. Также выяснилось что Мудзана убили твои сородичи, а остальных добили истребители. Теперь вы могли не бояться и жить счастливо.
Хм.... И как там говориться? А, точно!
И жили они долго и счастливо.Конец
___________________
Знаю, что меня не было 3 дня, но я жива. Надеюсь вам понравится эта история) (извиняюсь перед любителями Мудзана и Аказы)
P.s. Поставь ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции КРД на Т/и
Подростковая литератураПрочитала кучу фф с таким сюжетом и захотелось написать самой. Если увидите похожие рассказы у других авторов извините, не откуда не плагиатю.