Реакция #15. Часть 1.

1.2K 31 15
                                    

Я решила разделить на несколько частей, чтобы вам не пришлось ждать слишком долго (Т.к. идей у меня в край нет, да и вдохновение нету....Так всё, не слушайте мои завывания!)

Спасибо за идею вот этому пирожочку user928538840738

Реакция на то что Т/и режется

Не нада😢

__________________

Предыстория

На тебя свалилось слишком много. Постоянные тренировки, убийства, трупы товарищей. Это давит. Ты боялась каждого дня, боялась что он последний. Страх неизвестной смерти подкосил тебя. Ты начинала задумываться о суициде. Поначалу это были мимолётные мысли по типу: 《Прыгать с крыши страшно, высоты боюсь》 и 《Верёвка длинная, как раз для суицида》. Но с каждым днём ты стала серьёзно задумываться, чтобы покончить с жизнью. Но просто так лишить жизни себя ты не могла и решила понемногу резаться. Прошло 2 недели твоё запястье покрылось свежими шрамами и тебе пришлось носить длинную одежду, чтобы не беспокоить И/п, но однажды он заметил.

_____________

• Танджиро Камадо
Он начал чувствовать от тебя запах смерти. Поначалу тот был слабым, еле заметным. Но с каждым днём становился всё сильнее. Камадо решил зайти и проверить тебя, поговорить, выслушать... И застал страшную картину. Ты сидела на полу своей комнаты. В ней было грязно и не прибранно, валялись медикаменты и кровавые бинты, шторы были занавешанны и в комнату не попадал свет. А также стойкий запах смерти и крови. Подбежав к тебе, он выхватил нож, которым ты резала своё запястье. А потом резко обнял.
- Т-Танджиро? Что ты тут делаешь? Ахах..Это не то что ты подумал. Танджиро всё хоро...
И ты разревелась, плакала долго, местами переходя на крик. Ты прижималась к Танджиро, держа и исща поддержку, а он молчал и принимал твои слёзы и рассказ, местами обрывающийся. Выплакав ему всё хаори, ты замолчала лишь изредка некрасиво шмыгая носом.
- Я буду рядом. И всегда выслушаю.
Он сказал это тихо и ласково, но ты снова расплакалась. Теперь когда тебе тяжело он приходит и обнимает тебя, выслушивая и поглаживая по голове.

• Незуко Камадо
Как только она проснулась, то почувствовала запах крови. Незуко побежала по видимому только ей следу и пришла к твоей комнате. Она ворвалась в комнату и увидела тебя. Ты встретила её не как обычно, не радостной улыбкой и распростёртыми объятиями, а исхудалым лицом, уставшей фигурой и сверкающим ножом у твоего запястья, из которого шла струйка алой жидкости. В ужасе замычав, она подбежала к тебе и схватила за запястье. Пару секунд вы не двигались.
- Незуко...
И ты почувствовала воду на руке. Незуко плакала и что-то мычала. Её солёные слёзы больно жалили порезанное запястье.
- Н-Незуко!
Ты заметалась, пытаясь успокоить маленького демонёнка. Крепко обняв тебя, она что-то мычала, то яростно, то грустно, то громко, то тихо. И хоть ты и не понимала, но поглаживания её маленькой ручки сломали твою выдержку и ты заплакала. В ту ночь вас никто не услышал вы просто плакали без слов понимая друг друга.

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя