Реакция #12

1.2K 32 16
                                    

Боже... На улице просто ужасно.😩

Реакция на то что Т/и добрая, но при битве с демоном безжалостна

Что-то длинно....
Да пох🗿🚬

_______________________

• Танджиро Камадо
< Он считает тебя милой и хорошей девушкой, пока ты не увидишь демона. Очень рад что к Незуко ты спокойно относишься.

• Незуко Камадо
< Этот маленький демон исключение, ты её любишь и она тебя тоже. Ты всеми силами хочешь уничтожить всех демонов, а Незуко вернуть человеческий облик.

• Зеницу Агацума
< Приставал к тебе всё время с просьбами жениться. И вроде бы он должен был отстать, увидя какой безжалостной ты можешь быть, но он лишь больше просит тебя выйти за него, ведь Т/и его обязательно защитишь.

• Иноске Хашибира
< Считал слабой, пока не увидел твой бой с демоном. Теперь он как и Зеницу ходит за тобой, но только с просьбами сразиться.

• Гию Томиока💦
< Хоть и знает, что ты сильная, беспокоится за тебя. Так то ему всё равно какая ты, когда сражаешься.

• Мицури Канроджи❤
< Она сама демонов не любит. Вы иногда вместе тренируетесь и ходите на задания.

• Обанай Игуро🐍
< Поддерживает твой стиль боя, он и сам безжалостен к ним.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Немного пугается таких резких перемен. Вот ты только что зарубила демона, а в следующую секунду спрашиваешь что на ужин, при этом вся в крови.

• Гёмей Химеджима⛰️
< Считает тебя сильным истребителем.

• Тенген Узуй🔊
< Твой стиль боя он считает очень ярким, почти таким же как у него.

• Ренгоку Кёджуро🔥
< Цитирую: 《Ты как Ангел Смерти Т/и!》. Хоть это и не очень подходит его стилю, ты тоже несомненно хороша со своим стилем.

• Муичиро Токито🌫
< Это мальчику всё равно, но он невольно любуется тобой.

• Шинобу Кочо🦋
< А вот её восхищает твоя безжалостность.

• Мудзан Кибуцуджи👹
< Считает опасным противником.

• Кокушибо🌑1
< Пару раз сталкивались, ему интересно посмотреть, какой ты станешь, когда будешь ещё сильнее.

• Доума🌑2
< Он пытался поговорить с тобой во время боя, но ты беспощадно рубила его и не давала даже секунды на передышку.

• Аказа🌑3
< Прекрасно чувствует твой боевой дух, чуть ли не коленки дрожат.

• Гютаро🌑6
< Лично вы не виделись, но он видел знать потрёпанного Аказу. Не хочет сталкиваться.

• Даки🌑6
< Пытаеться убить по двум причинам. Первая - Так хочет господин Мудзан, а вторая - если ты станешь столпом можешь стать серьёзной угрозой демоническому миру.

• Энму🌕1
< Пробовал испортить твои сны, но даже подойти не смог, инстинкт самосохранения кричал в ужасе.

• Руи🌕5
< Он еле убежал с того места, где была кровавая бойня, во главе которой находилась ты.

______________________

Н.Е.Н.А.В.И.Ж.У.С.Н.Е.Г.
Кхм...
Вот главушка:з
Надеюсь понравилась💕
(☆👈👀)

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя