Реакция на то что Т/и нравится вкус крови. Часть 1

1.4K 30 1
                                    

Ну а чо? А почему нет?)
_________________

• Танджиро Камадо
Вы прогуливались вечером по саду. Проходя под низкой веткой, Танджиро приподнял её и отпустил, на многновение забыв, что ты шла позади. Слава богу навыки истребителя не прошли даром и ты успела увернуться от прямого попадания, но одна ветка всё таки задела щёку и поцарапала её.
- П-простите Т/и-сан! Я не хотел! И-извините...
- Ничего-ничего Танджиро-кун, это всего лишь царапина.
Ты приложила руку к щеке и тут же почувствовала кровь на пальцах.
- У вас кровь! Нужно сейчас же сходить в поместье Бабочки.
Говоря это, Танджиро не смотрел на тебя. Ему было стыдно. Но когда он поднял свой взгляд, то увидел что ты слизала кровь с пальцев.
- Т/и-сан что вы делаете!?
- А что? Она вкусная.
- Давайте всё таки сходим в поместье...
- Ну ладно. Пошли.
<Он удивлен твом предпочтениям, но от тебя не пахнет демоном, поэтому он в какой-то мере спокоен.

• Незуко Камадо
После напряжённой битвы с демоном ты поранил/поранила плечо и твоё хаори тоже порвалось. В поместье Бабочки тебе было нечего делать, поэтому ты решил/решила его зашить. Поздно вечером, когда все уже спали, ты до сих пор сидел/сидела и шил/шила. Незуко застала тебя в тот момент когда ты по неакуратности уколол/уколола палец. На нём выступила бисеринка алой крови и ты недолго думая засунул/засунула палец в рот. Незуко недоуменно на тебя смотрела, поэтому ты решила пояснить.
- Вкусно.
< У неё смешанные эмоции. С одной стороны она не хочет чтобы та поранился/поранилась аж до крови, с другой - она демон и видеть как человек пьёт свою кровь немного странно...

• Зеницу Агацума
(почему бы не пошалить немного😏)
В тот день Зеницу вел себя очень беспокойно, бросал пустые взгляды по сторонам, спотыкался на ровном месте, неловко заламывал руки и кусал губы. Губы он искусал аж до крови и, когда ты это увидела, тебе в голову пришла "гениальная" идея. Ты подошла к Агацума, который присел на пару секунд, и наклонилась на уровень его лица.
- Что случилось?
Это был стратегический ход. Зеницу открыл рот, чтобы ответить тебе, и ты воспользовавшись этим, мимолётно прикоснулась губами, взяв немного крови с них. Выпрямившись, ты посмотрела на медленно краснеющего Зеницу и, выдав свою самую ослепительную улыбку, обламала мальчика.
- Не подумай. Просто кровь вкусная.
< Честно. Он думал как тебе признаться в том, что он разбил твою бутылку саке и не просто саке, а очень дорогого саке. Но теперь наверняка думает о другом.

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя