заказ

224 9 4
                                    


Реакция на т/и

Заказчик Hoshi_Club спасибо за заказик тебе большое )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказчик Hoshi_Club спасибо за заказик тебе большое )

Важно ! Тут будет конноные характера персонажей но Стиль реакций я  изменила . Прочитаете поймёте . И ещё я болею как я говорила раньше . И температура 37и 3 а такое ощущение что 38 . Сильная жуткая слабость и не чего не хочеться говорит не могу горло болит . Слегка уже есть кашель . И насморк . Я поела один раз в день и то кое как съела.  Так как нет аппетита есть во время болезни . Я целый день пролеживаю в кровати под одиялом , так как не силах встать и тело не работает почти . Ели пишу щас . Плюс клонит спать но я днём спала , но возможно подримаю слегка но спать не буду до 12 часов ночи . И ещё от того что я болею одна реакция будет растянута на два дня . Так как не всилах написать ее за один день . Половину щас нам шу половину завтра и так пока не выздоравлю . А так построим . И я всем тем людям благодарна которые написали мне заказы на реакции . А то совсем нет настроения и сил стоило выдумывать . Спасибо всем ещё раз низкий вам поклон ))
А ещё авторшу мне добовлять в реакции или нет ? Ах да скажите вам нравиться мой стиль писанины реакций теперь ? По два а не по одному как раньше как лучше ? Оставить по два или один вернуть ?
Ладно не будем тянуть погнали .)

Луна ( старшая сестра Ханны ей 26 лет гибрид кошка с крыльями управляет всеми остальными животными которые на небе и на земле ,и огнем она принцесса наземных и воздушных животных вселенная lunattel )
Она вас увидела и изучала вас .

Вы добрые .
*Она не стала вас убивать ,так как не чувствует опасности с вашей стороны ,она к вам нетрально пока . Но есть маленький шанс с ней подружится *

Вы злые .

*Вы убивали животных и она это почувствовала и увидела глазами животных ,и не медля тп к вам и увядя все это что вы сделали . Она впала в ярость.  Издовала только рычание и без слов она призвала арболит с взрывной стрелой . И выстрелинула вас . Вы увирнулись болт не долеко от вас взорвался и вас откинула вперёд взрывной волной к ней в ноги ,когда вы открыли глаза и посмотрели верх хотели встать.  Но вы последнее что увидели. Это острые когти ее что как лезвие отрубили тебе голову , ты еще запомнила ее лицо злой перед смертью своей *

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя