заказик 3

26 3 0
                                    

Заказчик Kitsune_star_pon спасибо вас большое за заказик ) держите .

Заказчик Kitsune_star_pon спасибо вас большое за заказик ) держите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция и/м/п . На то что т/и рофлит по типу * мне математичка два поставить а мама тапком закидает *.
Расса - скелет
Статус - знакомые .
Пред история.
Вы пришли к ним с грустным лицом и начала рассказывать им проблему типо.  С этого момента и началась реакция.

Луна.
- слушай это не смешно не капли . Я вижу что это просто прикол . Нормально ты учишься и не прикалывайся больше так . Меня такое бесит .
Итог .
Это мадам ,не любит когда издеваются или так прикалываются . Так что имеете на будущее что не стоить так больше делать . Вы понимали что не вышло и спокойно ушли от ние ,чтобы если что не злить ее ещё больше своим присутствием. Луна же горозно провела вас ,взглядом и все . Дальше Луна не видела вас чтобы вы так шутили . Так как видно что она это не отценит нормально. После этого случия вы стали серьезными перед ней . И Луна это одобрила в хорошем смысле. Имеете виду что она не настроена веселится та и это такая мадам что редко можно показать свою добрую сторону.

Ханна .
- извени конечно но я не понимаю ,к чему ты это говоришь мне ?. Я тебе не мама чтобы как-то пожалеть . Так что прекрошай дурью маяться ,и взрослей уже .
Итог.
Ну она поддерживается того же мнения что и Луна , так что она не любит когда любой к ней так относится и просится . Это выглядит со стороны не очень хорошо. И можно сказать вы ее позорите на фоне остольных монстров . Вы все же не делали так больше . И извенились перед ней . Она вам только кивнула ,но не чего не сказала . В следующий раз думаете чем такое делать перед ними .

Зефира.
-De veritat creus que em creuré la teva paraula? per desgràcia, t'he superat i sé que estàs mentint. doncs jugaré amb la teva ànima, potser d'aquí a un segle te la donaré.( перевод : ты и вправду думаешь что я поверю тебе на слова так просто? увы я вижу тебя на сквозь,и знаю что ты врешь . так что я поиграю с твоей душой , возможно через век ее тебе отдам .)
Итог .
Она забрала вашу душу и делала вам больно целый век за такую штуку,вам пристоить плотить очень долго . Вы поняли ее слова так как изучали древный димонический язык раньше ещё . И вы поняли что сделали большую ошибку такое ей сказать . Это на целый век мучение вам . Вы были в реальном мире а ваша душа в аду реальном и зазеркальеом мире тоже . И часто чуствали на душе боль ,то что делает демон с вашей душой.

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя