Заказик от девушки Kitsune_star_pon
Спасибо за заказик держи ))
Реакция и/п на то что т/и слушает одну и ту же песню .
Расса - человекЛуна .
Она не понимала ,чем вас завлекла это песня что вы ее постоянно слушаете и не надоедает она вам . А вот этой даме надоело уже и ты рычит грозно когда опять видет вас с этой песней , уже хочет разбить телефон ваш .Ханна.
- выруби это уже на уши действует , а то я щас разобью твой телефон нахер .
Та слышала эту песню в наушниках ваших и у ние прекрасный слух ,и ее это беситЦухара.
- тебе самой не надоела это песня ? Я понимаю нравится но не до такой же степени . Что без перестанку ее слушать .
Ей все ровно , ей просто интересно как так можно слушать песню без перестанку .Цунами .
Это девушка запретила вам слушать песни если вы на каждой застрянете на долго .Цера .
- о боже мой пластинка застряла у тебя на это песню ,я так поняла.
Она не часто вас видеть и по этому ей все ровно на вашу песню .Цуцикина.
Это девушка нетрально к этому относится и слушает свои песни на телефоне когда гуляет .Анка .
Это девушка смотрела на вас строгим лицом и ждёт от вас объяснения ,что у вас за мания к одной и той же песни .Клеопатра.
Она как и Анка не понимает что за мания у этой песни и по этому нетрально к вам относиться.Рэя .
- а почему ты слушаешь одну и ту же песню ?
Она не знает чем вас завлекла та песня.Рая .
- та выруби это говно !
Она уже разозлилась на вас что вы бесите ее своей песней .Зефора .
Она просто разбила ваш телефон и все а вас отправила в мир демонов Зазеркалье ваша наказание такое .Затмение.
Она стала волчицей и готова накинутся пока вы не перестанете слушать эту песню ,она будет делать вам больно а именно кусать до сломанных костей .Китсуне
Оно просто отобрала ваш телефон и все и не отдавала даже если вы бы просили .Комета.
Она к этому пофигически относится , и просто проходит мимо вас молча думая о своем .Винера .
Это мадам вас убила за то что вы надоедали ей с этой музыкой .Расами .
- ты нарвалась уже реально бесишь с одной песней своей .
Она с Раси вас хотят убить и это они скоро сделают .Раси .
- поменять песню не хотим , не она хорошая но для меня бесит уже .
Она держится чтобы не убить вас сразу .если конечно вы не хотите умереть то советую убрать эту песню.Мисилиса.
- слушай что хочешь ты мне не мешаешь )
Она вам как мать разрешает делать все что хотите но она за этом смотрит .Аста .
Этот. Парень тоже подсел с вами на эту песню и ,слушает ее в месте с вами .и гуляете вы в месте .Лука .
Он просто игнорит это как и его подруга и заниматься своими делами .Адан .
- переснять музыку слушать тебе это не концерт ,не выводи меня .
Наш лис разозлился на вас это заметно по его хвосту и моське злой лучше уходите от него пока он вас не ранил .Цун
Он вас не видел так как был с братом своимДэн.
Он просто вас убил и все и не какой музыки больше и так далее.Космос .
Он отправил вас к отцу своему ( если что тут будут семья ) а тот вас посмушал и отправил гулять .Дарк .
- у тебя со слухом проблемы? Я сказал выключи это дерьмо пока я из тебя не сделал муку !
Он очень злой и хочеть убить вам весь в отца своего , и вы его не слушали продолжая нервировать его песней .Дарэс .
Он очень недоволен вами как и Дарк и просто гаркает на вас когда видить ,не хочет общаться .Ловорэс.
- убейте ее просто всех животных пугает .
Он хочет убить животных а вы всех пугаете ходя по лесу с музыкой и его банда охотников щас с вами разбирается.Хэлтэкер.
Он с вами не виделся так как он в аду и резко приходит на поверхность или в другие меры .Авторша .
- такое у меня тоже бывает что могу несколько песен постоянно слушать ,но со временем это мне надоедает . Вот как тебе нет ?
Та не понимает сколько вы можете выдерживать слушая одну песню постоянно. Она нейтрально к вам .Киса .
- уберите ее от сюда чтобы не мешалась.
Вы ее раздражаете своей песней она слышит вас даже когда в теле авторши находится .Лава .
Она спит в теле авторши и ее лучше не будить будет всем конец если та проснется .Ночь луна .
Она просто наорала на вас чтобы вы выключили это дерьмо и все .Демон луна.
Это девушка вас в ад отправила и там сожгла в лаве и все .Яндера Луна.
Она подченила вас себе и сделала так чтобы вы перестали слушать какую либо музыку навсегда и потом отпустила вас .От автора
Извени что так , просто у меня щас совсем о другом мысли идут о завтрашнем зачёте по практике ,вот готовлюсь и через силу на писала главу сюда , завтра зачёт сдам вечером тогда напишу ещё один твой заказ уже нормально .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
Randomреакция что ещё тут может быть ? тут убраны версии луны так как все число моих персонажей все больше ростет .и слишком много их и писать мне за всех версий луны тяжело . возможно отдельное будет книга где версии персонажей моих ,будут отдельно на ва...