Заказчик Arinus5676. Держи свой заказ).
Реакция на то что т/и ведьма .
Статус - друзья /лёгкая влюбленность со стороны парней .Пред история.
Луна
- боже ну и зачем весь этот цирк? Меня, не чего не может больше удивить ( кроме одного , если вернут ее радителий к жизни, тогда да )Ханна .
- видно что ещё маленький ребенок . — она молча смотрела за вами . А потом ушла , и вы за ней .Цухара .
Девушка отдыхала , после работы и сидела возле обрыва . И тут видеть вас.
- интересная способность .
Она наблюдала за вами ,и просто изучала вас .Цунами .
Вы показали что вы умеете . Перед тем спрыгнуть она поймала вас воздушной магией вы начали возмущался..
Т/и- ну цунами , я хотела кое что показать тебе.
- ага ,как ты разбилась ? Не смешно не чуть.
Т/и- та нет же , я ведьма я могу летать на метле . Вот это я хотела показать.— но она тебя даже и не слушала . Она не давала тебе спрыгнуть .Цуцикина .
Как только вы прагнули с обрыва , она прыгнула за вами .и хотела поймать но вы взлетели верх на метле , чем и удивили ее . Девушка тп на поверхность снова. Смотрела как вы летаете . Ее недовольная моська совершила вас взглядом. Она ждёт объяснений что это щас только что было.Цера.
Увидев вас как вы пригнули . Она подумала вы решили сделать суицид. Но после передумала когда увидела вас на метле воздухе .
- ну и чудачка ещё та . Пора бы тебе мужа найти . — она хочет чтобы ты жила уже своей жизнью. А не у нее под крылом была как ребенок .Анка .
Она спокойным и строгим лицом пялилась на вас пока вы летали на метле . Вы же улыбались и смеялись . После Анка молча ушла к себе. Ради этого она пришла ?. Зря время тратит. Ей такое не интересно.Клеопатра.
Ну тоже самое что и Анка . Ведьма ну и что ?. Не бог же та и богу не удивляться они .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
Randomреакция что ещё тут может быть ? тут убраны версии луны так как все число моих персонажей все больше ростет .и слишком много их и писать мне за всех версий луны тяжело . возможно отдельное будет книга где версии персонажей моих ,будут отдельно на ва...