Очередь парней настала
Аста ( человек магии не имеет но отражает их Мечами и поглощает , вселеной нету , друг авторши . Возраст 19 лет )
Вы добрые .
Вы были в опасности и он проходил мимо вас и увидел что вы можете умереть встал перед вами и подставил большой мечь который отразил атаку . Позже он отвёл вас от того кто хотел вас убить и там вы ему были благодарны что он вас спас. Вы его за это обняли . Он удивлен был но не стал противится и ждал пока вы его отпустите . С тех пор вы общались больше и стали друзьями .
Вы злые .
Он не хотел вас убивать он всего лишь вас ранил он не доволен что вы напали на него и просто вырубил и ушел .
Космос ( гибрид скелет кот принц красного солнца. Магия жара от тела и луч солнца . Лет ему 29 лет )
Вы добрые .
Он завлекал всех своими речами и красотой все хотели с ним пофоткатся и так далее . Вы тоже были в той толпе и смотрели на него . Он обратил свое внимание на вас улыбнулся пропал . И вы изснзли в другое место он с вами .
- как мило что ты тоже там была . Что нравится такие как я новенькая ?)
Он слегка пошлые , так же и грубый , он заинтересован в тебе.Вы злые.
Он знает о вас так как наблюдал из долеко . И в один прекрасный день он явился к вам и молча проткнул вас свои горящим кленком на сквозь и вы умерли на месте. Позже ваше тело было сожжено остался только пепел и остатки ваших костей.
Лука ( два облика скелет и падший ангел ,нет вселеной друг цухары путешественник по вселенным изучают их возрос 30 лет )
Вы добрые.
Вы на просили ему помочь и он все же согласился и говорит что вам сделать и вы делали . Он не хотел с вами долго общятся и Польше дружить он не любит много подруг . Это его слегка ставит в не ловкость.
Вы злые.
Он выгнал вас на поверхность и больше вы не могли попасть к ним и не мешали больше вам повезло что вас он не убил .
Адан .( Вселенная Фокстейл. Играет роль король вселеной азгора младший брат Цуцикины ему 19 лет . Нет магии но зато зелье варит и с помощью их он может сражаться )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
Randomреакция что ещё тут может быть ? тут убраны версии луны так как все число моих персонажей все больше ростет .и слишком много их и писать мне за всех версий луны тяжело . возможно отдельное будет книга где версии персонажей моих ,будут отдельно на ва...