заказик 2

20 3 2
                                    

Заказчик от этой булки Kitsune_star_pon спасибо за заказик .

Реакция и/м/п ( имя моего персонажа ) на то что т/и высшей демон
Расса - высший демон
Пол - женский 

Пред история.
Т/и была высшим демоном и уже могла стать королевой ,но произошла какай-то ошибка и т/и осталась прежней высшим демоном.

Луна.
- ну что сказать ,не доросла быть ещё королевой ) так что набирайся опыта потом можно уже .
Она спокойно относится к вам . Вы смогли стать ближе почти подругами .

Ханна .
- а разве бывает высшие демоны ? Типо по рангу выше и вас так и прозвали высшие демоны ?
Она уточняла все у вас ,правельно ли она думает . Она спокойна к вам .

Затмение.
- демон говоришь ?. Я к ним не какое дело не имею , ты первая которая повстречалась со мной .
Она демонов знает но лично с ними не говорила ,вы первая и она к вам нейтрально .

Анка .
- если ты демон зачем пришла ко мне ?
Она на египетском говорит и вы ее с трудом понимаете .

Клеопатра
- что такого случилось что тебя привело к нам ?
Она к вам спокойна как и Анка.

Раси .
- Вау тебя лишили титула королевы интересно почему? Из за того что ты не достойна ее совсем ? )
Она издевается над вами и шутить любит черный юмор. А так она почти такая же злая как и вы .

Расами .
- найти демона твоего ранга и все узнай.
Она нейтрально к вам относиться

Зефора.
- ну привет Я тебе знаю и видела уже , захвати мир и ты будешь королевой мира нахрена тебя этот ад .
Вы можете понимать ее вить тоже изучали древний демонический язык. И она к вам относиться так как к своему ровеснику .

Мисилиса.
- если ты демон то ты ,приносишь разрушения извени но либо ты сама уходишь на всегда либо у нас, с тобой будет война.
Она к таким агрессивно относиться . И будет защещать природы от злых вас и людей .

Рэя.
- ого , рая может знать тебя она демон но не высший но она большество демонов знает . Спроси. У ние .
Она знает что рая будет знать о вас так что посоветовала вам спросить у ние самой ю

Рая .
- слушай давай ты уйдешь от сюда по хорошему и не будут разрушать не чего ,такие демоны в роде тебя тут не нужны нам .
Она вас знает и не хочет чтобы вы делали проблемы во вселеной ихней .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя