заказик

29 2 0
                                    

Статус - друзья ,знакомые .

Заказчик - Arinus5676  спасибо за заказ булушка (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠❤(⁠ ⁠˘⁠ ⁠³⁠˘⁠)⁠♥

Луна .
Как только она заметила вас ,она невольно зарычала давая понять что не особо рада встречи .
- ну и зачем ты ,прилетела сюда ?.
Встав Луна подошла к вашему летательной штуки ,и ей он не понравился и она положив руку на него ,просто пустила на него огонь и он сгорел . После добавила .
- не подражай мне . За это тебе расплата , займись чем-то по лучше .
После наша кошка горда пошла обратно к себе. А вы стояли смотрели в землю : вас она сильно расстроила вы так старались над  своим изделием ,и тут его уже нет .
Луне не понравилось ваше изделие .

Ханна .
Это мадам ,ждала пока вы поясните что вы сделали . После того как вы пояснили . Она встала и осмотрела его и молча ушла . При этом добавив распустив свои крылья .
- крылья лучше ,чем какой-то там аэроплан . 
После этих слов она взлитела что пыль поднялась . И быстро улетела в даль . А вы поспешно попытались полететь за ней . Но все равно с ней у вас нет равных .

Цунами .
Она на вас ,с вопросом смотрела до поры пока вы не сказали ей все .
- изделия то хорошие ,но надо его доработать. А то поломается и можешь разбиться ,при палете .
Дав вам совет та ушла , а вы пошли домов доделывать по ее словам .
Цунами дала ,вам понять что стоить сделать лучше чем было .

Цера .
Она не пришла на встречу совсем . Ей нет до вас дело . И на такую чепуху только время тратить .

Цуцикина .
Увидев это она осмотрела его ,и наложила магию свою чтобы вы не ,разбились на лету во время полета .
- летай на здоровье)
После та помогла вам взлететь и наблюдала за вами как вы пархаете .
Цуцикина вам помогла .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя