заказ продолжается

17 2 0
                                    

Заказчика вы найдете под прошлой главой с ее заказом .

Сирена.
Девушка только злилась на вас что вы ноете от простой оценки и она знает что это просто издивка . Но вот когда она с вами поиздевается а именно утопит вас в озере .
Итог.
Она не собиралась вас терпеть и щас окунет вас в озеро ,она не любит такое

Затмение.
- интересно как долго ты издеваться так будешь? . По тебе видно что это не правда . Прошу так не делать больше врать не хорошо.
Девушка не особо оценила вашу издивку . Она не настроена верить и шутить так же .
Итог.
Она поняла что это не правда в следущий раз она может вам не поверишь . Так что будьте окуратнее.

Расами .
- слушай ты не убедительно играешь . Иди учишь мне легко тебя разгадать.
Девушка все разузнала про вас она вас изучила быстро .
Итог.
Ну она вам не верить и лучше вам учиться играть убедительнее .

Раси.
Девушка не как на это не отреагировала и просто смотрела на вас как на дуру и все .
Итог
Она вам не поверила и выглядит это страшно с вашей стороны .

Месилиса
- с чего ты такое взяла милая ? Тогда пошли разбираться .
Вы сказали что это была шутка .
- ясно но не шути так больше .
Девушка нейтрально отнеслась к вашей шутке .
Итог.
Она не особо рада что это шутка ваша была с ней лучше так не шутить она принцесса а с ними такое не делают .

Венера .
- иди плачь в другое место .
Ей надоела что ей приходят жалуется на все на свете .
Итог.
Она вам прогнала ей не нужно слушать ваше проблемы справляйтесь сами .

Комета .
Девушка молча прослушала ваши слова ,и ушла от вас даже не стала вас слушать . Знает что это просто шутка .
Итог
Ну она не любит когда так издеваться или же просто ноют о своих проблемах .

Ночь луна .
- слушай не мешай мне ,иди плачь в другом месте я тебе не мать чтобы воспитывать .
Она не желает вас слушать.  И она занята совсем другим.
Итог
Ночь не намерена вас выслушивать и ваши проблемы ей  наплевать.

Демон Луна .
- а ну покажи двойку если ты правду говоришь .
Вы поняли что не можете так как ее нету и это шутка была .
- ну значит нету обманула да ? Думаешь я поверю в эти сказки ? От того что ты мне наврала ты так легко от меня не уйдешь .
Итог
Вас она наказала как следует и именно плёткой по спене вы запомните этот урок на долго .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя