не глава

13 1 0
                                    

С вами автор Луна . И соавтор Ангелина.  Это не реакция а поздравление моих персонажей с 8 мартом вас . Я ели как это выдавила из себя чтобы написать . Настроения у меня нету и я не спала с 5 часов утра и голова болит. У меня нет настроения праздновать этот праздник . Но хочу поздравить вас с этом днём прекрасным , я и Ангелина очень надеемся что у вас в жизни все хорошо ,и будет так всегда . И нет плохого настроения как у меня . С праздником вас дорогие мои. ) А теперь погнали .

Луна
- зачем мне поздравлять кого-то ? Оно мне надо . Ррр.  Ладно
Будьте счастливы дорогие девушки , убивайте те кто вас обидел самый лучший способ избавиться от ,ненавидимого вами человека.
Это кошка вам подарила кулон огненный виде лапки с надписью * для тебя милая *

Ханна .
- мы не празднуем этот праздник . Но так как создательница заставляет то ладно.
Красивыми и с улыбками оставайтесь вы  всегда . Все плохое убирайте прочь от себя .
Она вам позволила весь день проводить с ней . Тоесть таскать куда угодно . Трогать и так далее

Темная Луна.
- с праздником вас и все . Больше я не могу не чего сказать мне , такое не нравится совсем .
Ей от всех этих праздников тошнит и по этому ели может выдавить из себя пару слов .

Кровавая Луна .
- не думала что это так обезательно . Но хорошо с праздником вас девушки .
Она не хотя сказала эти слова .

Огненая Леди.
Она не решалась не чего сказать а огнем на воздухе вывела слова *с 8 мартом всех девушек *

Ночь луна.
- праздник для девушек это очень мило , ну хорошо опущу свою гордость и скажу пару слов .
С праздником вас девушки .
Она с улыбкой сказала это . Спокойная не чуть не злая .

Демон луна.
- с темным праздников вас , еххехе ))
Ну демоны они всегда ещё те злые срани но так что тут понятно

Яндера Луна.
- за кровь поздравлю вас не только словами но и собой .
Она может переспать с кем угодно но потом так же и убить может . Так что решайте сами .

Анка .
Она поздравила вас ,забрала вас на танцы и тем самым танцевали вы в месте .

Клеопатра.
Она просто предложила с вами поиграть в пошлую игру одавая себя вам .

Рэя.
- всех с праздником вас девушки . Мира и яркого солнца вам над головой .)
Она добра к таким праздником относится . И сами их любит . И подарила она вам арболет самодельный из дерева а так же и стрелы .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя