Вот Мерри внешность , надеюсь так сделала как в описании . Заказчик Karal227 спасибо за заказ ))
Луна .
- ты пришла ко мне за моим мнением не так ли ?
Вы кивнули .
- ну что я могу ,сказать. Так я тебя не трону ,хотя если разозлюсь ,и увижу то будет много крови ) иди мне не чего с тобой говорит .
Это кошка ,не хотела как-то с людьми говорит и по этому удержалась чтобы не разорвать ее .Ханна .
- не советую тебе попадаются на глаза таким как мы . Это очень опасно для тебя . Мы не те кто дружно можно поговорит . А теперь прошу послушно уйти
Она даёт вам уйти так как ,ей не особо нравится с людьми общаться . Решать вам уходить или нет .Цера.
- кхм ...
Вы случайно врезались в ние она повернулась и недовольно на вас смотрела.
- ой извините я не хотела .
Сказали вы виновато смотря в пол .
- я что такая маленькая что меня не кто не видит и врезается? . О боже как же уже надоело .
Буркнула та и взлитела что чуть не снесла вас в место . Она оценила вас взглядом но не чего не сказала . Так она нетрально к вам .Цухара.
- мисс , я вас по нормальному прошу не ходите вы тут не мешайте нам работать , это уже бесит . Не выведите меня до состояния демона .
Буркнула она , вы ходили с ними просто и по этому ей и не нравится она любит почти одна все делать и быть в одиночестве.Цунами .
Эта девушка в замке в тайной комнате , вас туда не пустили конечно же . Так что можете спокойно уходить .Цуцикина.
- скажи от куда ты ? У тебя есть дом или друг ? Чтобы ты могла к не у пойти . Или ты хочеть побыть в нашем мире ?
Говорила спокойно лисица вы смотрела на ние , и девушка реально красивая .
- друг есть ...но я только от туда . Вот изучаю места новые .
Сказали вы ей , девушка лишь слабо улыбнулась и повела вас за собой чтобы вас не убил случайно Дэн . Она нормально к вам относиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
Randomреакция что ещё тут может быть ? тут убраны версии луны так как все число моих персонажей все больше ростет .и слишком много их и писать мне за всех версий луны тяжело . возможно отдельное будет книга где версии персонажей моих ,будут отдельно на ва...