заказ на перса

49 5 22
                                    

Ну чтож начали )

Луна
- очередная жертва моих игр.
Девушка фыркнула только на ние и больше не какого внимание на вас .

Ханна .
- ты не монстр как мы так ,что мы с тобой не можешь подружится ,а если тронешь то что ,тебе не принадлежит . Лешися всего на свети я это устрою .
Рыкнула девушка и ушла от вас .Она и Луна не доверяют людям .

Цуцикина.
- привет , очень красивая . Уверина в твой жизни все хорошо .)
Девушка лиса относится к вам с добром и желает пообщаться с вами .

Цухара .
- ну чтож сказать , очень такая неплохая девушка. Но смотря что в ней таится .
Она с вами не общалась но первое мнение уже заявило о тебе.

Цунами.
- мы с ней встретились в городе моего мира . Я ее не трогала и просто наблюдала за ней. Как по мне она добрая но это не совсем точно .
Могу точно сказать , это королева нетрально пока к вам . Но может вы сможете переубедить ее и возможно мы сможете общаться .

Цера.
- в первые вижу такую девушку . Я знаю что у ние есть семья ,я могу чувствовать энергию ее и энергию других с кем она связана . Пока не могу сказать какое мнение о ней я могу дать .
Цера вас видела ,и наблюдать ,за вами но а вы ее не видите. Пока она ,не может сказать свое мнение о вас . Чуток времени пойдет тогда возможно скажет .

Анка.
( Говорит на египетском языке )
Это кошка смотрела на вас строгим взглядом изучая вас ,и думая кто вы такие что посетили ее  . Она посмотрела и потом ушла по своим делам . Она с вами не говорила так как ,ее язык сложно понять и многие его не знают . Но ваша персона ,ее заинтересовала .

Клеопатра .
Тоже самое что и Анка . Но потом он вас пригласила к себе в пакоя чтобы поговорить . Один на один .

Рэя .
- ну она тоже человек ,и это хорошо . Возможно мы с ней подружимся . Я пока наблюдаю за ней а потом посмотрим что будет дальше . А так довольная интересная личность .
Вы ,ей понравились и она хочет с вами поговорить . Не каких проблем с вашей дружбой не должно возникнуть.

Рая .
- ну для меня ,пока она не вызывает доверия , посмотрим за ней а потом когда пройдет время немного и изучим ее лучше . Тогда можно будет поговорить .
Она пока нетрально к вам ,та и ко всем такая же . Но понаблюдать ей за вами хочется.

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя