заказик 2

24 2 5
                                    

Реакция на то что т/и упала на грудь и/п.

Пред история.
Мой персонаж стояла у лестницы зачем-то,а т/и бежала по ней и оступилась и полетела на них и упала на грудь место с ней .
Статус - друзья с девушками с парнями лёгкая влюбилась.

Заказчик Arinus5676. Лови  мадам . Такие реакции мне очень даже нравится что чаще бы так ).

Луна .
Девушка успела среагировать и взлететь перед тем как вы упали . Но не дала вам разбить нос , придержала магией огня .
- не мчись ты как поезд убьешся.
- хы спасибо , больше на буду так )).
Она вас поставила но ноги и вы пошли выслеживать людей. Она  не любит. Когда пытаются ее по лапать или специально упасть на ние . У ние бурная реакция тогда будет и она может сжечь ,если вдруг  такое случится.

Ханна .
Ну та же ситуация что у луны , она не дала вам упасть на себя ,и поймала вас своей магией . И дальше пошли гулять.

Анка .
Она упала на спину ,а вы на ее грудь . Вы поняли что-то что-то не так и подняли голову на ние чи поняли а какой ситуации оба , встав вы начали быстро изменятся Анка встала . И просто пошла прочь от вас .
Ей как бы все равно ,но и одновременно нет .

Клеопатра.
Упав на ние она не отреагировала не как , походу ну понравилось. Но встав вы и она , та молча пошла от вас .

Раси .
Упав на ние девушка начала тут же орать .
- ты что совсем ебнутая или как !? Я тебе что подушка ! А ну свалила !
Пнув вас в живот что вы подлетели и она встала и ушла ,а вы разбили нос когда упали повторно но на пол .
Реакция ее негативная. Такие оно не терпит .

Расами .
Упав так на ние вы моментально умерли она вас убила создав нож и своей магии проткнув вас. Если бы не упали вы были бы целы .
Не потерпеть обращение  собой так.

Мессилиса.
Девушка поймала вас в объятия и не упала сама .
- ой спасибо большое.
- не стоить спешить так .
Отпустив она вас вы прошли гулять в лес .
Вы отличные друзья.

Зефора .
Она стала не материальной и вы пролетели сквозь ее . А она лмш злобно улыбалась и смеялась . А после изчезла. Вы встали с разбитым носом .

Рэя.
Упав на ние и когда все смотрели на вас она краснела слегка ,потом когда вы поняли что случилось тоже покраснели и убежали от стыда как и она .
Засмущались обе .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя