реакция на персонажа 5 часть

24 2 1
                                    

Заказчик.Evgeniacute13
Это ее рисунок и конечно же моя подруга )) . Спасибо за заказ булушка )

 Спасибо за заказ булушка )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


П

ред тобой.
Девушка пришла к самой авторши и они поговорили и авторша отправила ее к своим персонажам чтобы они сказали свое мнение о тебе .

Луна.
- Ухты к нам сама демон пришла , ну хоть что-то новенькое а не одни люди
Она нейтрально к вам ,но оценила вас и ей нравится ваш образ.

Ханна
- демон интересно,ну привет Я Ханна
Она к вам нормально относиться ,и есть если что время общаться с вами на разные темы .

Затмение.
- Вау красиво выглядишь ,только юбка короткая, изврощенецы любят заглядывать под нее . Буть на строже если что .
Она нормально к вам относиться и даёт ценные советы .

Анка .
- расса кошки тебе бы подошло лучше а не демона
Говорила она на египетском . Так она нейтрально к вам но демонов она не особо любит .

Клеопатра
Тоже самое что и Анка .

Цухара .
- я тоже демон но я свою личность не люблю показывать вторую , так что тебе подходит этот облик
Она оценила вас Вить она сама демон ,и нормально к вам

Цунами .
- очень мило выглядишь , расскажи все мне про себя и как познакомились с создательницей нашей?
Вы ей понравились и хочеть с вами поговорить. И если что что-то новенькое узнать .

Цера .
- девушка вы с какой ау то пришли? Идите туда обратно мне не когда давать свою реакцию на вас . По мимо вас есть другие дела которые я должна сделать .
Она серьезная ,и погнала вас так как у ние нет настроения это видео по ее знаку и внешности .

Цуцикина.
- М? О новенькое что-то . Ты вить та самая Женя я так поняла . Я цуцикина гибрит лиса рада знакомству.
Она к тебе добра и нет не чего плохого у ние на вас . И надеется что ты не станешь убивать не кого в ее ау .

реакция моих персонажей на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя