глава 2

4.3K 114 33
                                    

***
прошло два дня сегодня мой день рождения. самый ужасный который только может быть. я лежала на кровати смотрела в потолок. слова мамы разбивали моё сердце. после их ссоры с отцом мама перестала со мной общаться хоть мы и живём в одном доме.

послышался стук в дверь. в комнату заглянули папа и братья. я посмотрела на них. встала с кровати. у всех троих были цветы в руках и подарки.
-с днем рождения - ко мне подошёл папа поцеловал меня и обнял - это все тебе вечером ещё будут подарки
-спасибо папочка - на лице сразу появилась улыбка
отец отошёл и ко мне пошли оба брата. они оба обняли меня, и сказали
-с днем рождения)
- спасибо большое мои мальчики - я широко улыбнулась.
взяв подарки и  положив цветы на стол я начала смотреть подарки. в папином пакете были духи которые я хотела и телефон а так же много разных вкусняшек.
положив папины подарки рядом я взяла пакет максима. там был кулон безумно красивый и милый. на дне было писать где было написано насколько сильно меня любит брат. я посмотрела на брата и широко улыбнулась.
время дошло до подарка Дениса. его подарок был альбом с семейными фотографиями... я начала смотреть их слеза счастья потекла по щеке.
я встала обняла своих любимых мужчин.
-спасибо вам большое я вас обожаю!!
- пойдёмте кушать! мы что зря готовили
-вы приготовили завтрак?
- да между прочим сами.
***
через две минуты мы были внизу. мать сидела за столом. она доела встала из-за стола и ушла.
***
я вышла из дома. на улице меня ждал Саша. он подошёл ко мне и протянул кулон в виде бабочки.....
- боже какой он красивый...
- я знал что тебе понравится долго копил на него.- парень улыбнулся
я обняла его так крепко как только смогла. мы пошли в школу.
***
день прошёл как обычно после школы мы с Сашей шли держась за руки. дойдя до парка мы сели не скамейку. я положила голову на его плечо.
-я люблю тебя парадеевич.
-я тебя тоже настенька..

мы просидели так час. потом разошлись по домам. мне не хотелось домой ведь так была мама. я зашла домой.
- я дома
ответа я не ушла. сняв  курку  и обувь. я зашла на кухню где сидела мама.
- может ты хоть в мой день рождение со мной поговорить скажешь хоть что нибудь?
женщина сидела все так же молча ничего не говоря. что вывело меня из себя.
-что я тебе сделала!? что ты меня так ненавидишь! ты так любишь мальчиков а я?? я что сделала тебе!?
- да потому что я не хотела тебя! ты мне не нужна!

я стояла смотрела на эту женщину глаза наполнялись слезами. послышался голос брата.
- я пришёл- макс зашёл на кухню. - Насть ты плачешь?
я пройдя мимо побежала в комнату. брат побежал за мной.
макс стучал минут 10. потом ушёл и начал ругать с матерью.
***
- все будет хорошо солнце. - папа прижимал меня к себе - мы переедем. я ты и макс
- а Денис?..
- он хочет быть с мамой. ох боже я забыл хочу дать тебе твой подарок может это поднимит тебе настроение.- папа вышел из комнаты зайдя обратно в руках у него был маленький белый котенок - вот твой подарок я знаю всю твою любовь к кошкам это мальчик назови его как хочешь.-папа протянул мне кота.

- я хочу что тебя звали Саша. спасибо пап этот котенок и правда поднял мне настроение.

парадеевич я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя