глава 13

2.2K 57 2
                                    

 ***

утро .еля спал а я лишь лежала и смотрела в потолок.

-как давно проснулась? -говорил парень своим сонным нежным голосом

-я не спала....

-почему?

-не знаю,может покушать пойдем?

-гоу в кафе 

-о давай

мы встали с кровати и стали собираться .я одела черные джинсы , и розовую толстовку . у нас с парнем были парные форсы которые мы одели  . звонок в дверь я открыла ее ,на пороге стоял максим. его взгляд был печален.
-максим? - я подошла ближе к брату.
-Насть... мне сегодня утром звонил Денис..
-и что он сказал? макс не молчи!!
-мама умерла сегодня ночью...
ноги не держали меня. я упала на пол.

***
день похорон мамы. я стою на кладбище в чёрном платье. слево стоял еля он придержиавал меня так как мои ноги не держали меня не могла стоять. справа стояли папа и братья. папа был разбит он плакал. Денису было ещё хуже ведь мой бедный брат видел как она умерла каждый день.
-ей было все хуже и хуже. а сейчас она мертва.. - говарил Денис от его слов мне стало хуже.
на против кричала от боли моя бабушка. женщина которая потеряла свою единственную дочь.
***
мы уже выходили из кладбища когда я увидела как бабушка набросилась на папу. она кричала что все из-за него. я побежала в их сторону.
-не трогай моего отца! в том что умерла твоя дочь никто не винова!-я встала между ними. - мой отец не виноват что она была такой ужасной. в том что она умерла!
-насть успокойся пойдем - говарил папа.
-нет!
-ты и дочь против мать настроил!
-твоя дочь сама настроила меня против себя. когда сказала мне что она меня не хотела и я ей не нужна. - я почувствовала тёплые руки на своей руке.
-насть пойдём-послышался нежный голос ели. - пойдём.
-пап пойдём
-иду дочь..
***
все сидели за столом а я лишь сидела на маминой кровати.
-ты была плохой матерью. после твоих слов мне хотелось разлюбить тебя, но... у меня никак не получалось я всегда любила тебя мне так хотелось что бы ты меня целовала, обнимала, заботились обо мне.. но ты не делала этого.. - я закрыла лицо руками. - но знаешь папа заменил мне мать. он был в два раза лучше чем кто либо. - я встала с кровати и направилась на кухню. - ель можешь пойти со мной?..
-конечно милая. - парень встал со стула и пошёл за мной. - что ты хотела?
-поспишь со мной?
-конечно
***

парадеевич я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя