***
прошло несколько месяцев история с девочками закончилась они все ушли из университета. как я слышала еля и вика расстались. с Сашей у нас все замечательно. у папы появилась жена она хорошая и добрая.ноябрь 27 число. я стою на кладбище матери в руках её любимые ромашки.
-ну что здравствуй мама. как твои дела там? знаешь у меня все замечательно, у папы новая жена. это та женщина которую можно назвать матерью папа там с ней не умерает.. как с тобой... мы обе знаем что папа задыхался пока ты была его женой. я до сих пор не могу забыть все твои слова. и наверное никогда не забуду. - я положила цветы в вазу которая стояла на возле могилы. - ты любила их я помню папа часто покупал тебе их ты бережно к ним относилась... почему ты меня не любила. даже если любила то почему не показала этого... ответь мне мама... почему.. у меня есть теперь эта материнская любовь но мне её даёт не та женщина которая меня родила. - слезы текли по щекам. - Денис до сих пор не может придти в себя после твоей смерти.. ты растоптала его только сейчас, а меня ещё тогда в 15 лет. максим никогда не чувствовал к тебе ничего или он просто это не показывал сейчас даже ничего не говорит о тебе. мне интересно он был хотя бы раз тут..
***
-дома.
-и как ты съездила домой?-ко мне подошёл Саша и поцеловал меня.
-нормально. устала после полёта.
-иди поспи
-полежи рядом.
-хорошо.
Саша лёг на кровать я разделась до нижнего белья. легла рядом с Сашей. он обнял меня я лишь закрала глаза и уснула.¯¯¯¯Саша
Настя спит а я лишь лежу и прижимаю к себе. я очень люблю девушка я её наконец-то добился благодарю тому что ее еля совершил ошибку. самое главное сейчас не оступиться и оберегать её. я закрыл глаза прижал её к себе и поцеловал в макушку.
утро следующего дня,настя собиралась в университет а я лишь лежал на кровати и наблюдал за ней. моя любимая Настя со смуглой кожей, с волосами каштанового цвета которые чуть ниже ключицы.
-Насть может дома остаёшься пожалуйста.
-сашу ну не ной мне надо на учёбу. - девушка подошла ко мне поцеловала в щеку а затем потерпала мои волосы.
-я люблю тебя Насть.
-и я тебя сашка.
***
девушка уже на учёбе а я в ангаре с ребятами стал обсуждать планы на ближайший месяц чтобы провести ирл стримы. до говарив мы стали разводиться.
-о как раз успею Настю забрать. - сказал я себе сел в машину, сначала зайдя в магазин я купил Насте букет роз а затем отправился к универу.
Через 15 минут меня заметила Настя и стала бежать ко мне.
-сашка!! -девушка накинулись на меня с объятиями
-привет солнце.
-ты за мной?
-ну а за кем ещё. конечно за тобой! все пойдём хочу сегодня со своей дамой погулять давно мы не гуляли.
-хорошо тогда пойдём.
-а блять это тебе.
-спасибо сашка они безумно красивые.
***мы сидели на крыше одного из домов я обнимал Настю а она лишь смотрела как прекрасна Москва.
-знаешь..
-м?
-папа маме каждую неделю дарил цветы. ромашки я помню как она улыбалась а потом что в ней изменились они стали холодны друг к другу. потом разошлись...
-хочешь я каждый день буду дарить тебе цветы? какие только захочешь.
-ахах не стоит.
-не ну а че я хочу что бы моя любимая улыбалась. я люблю тебя моя дорогая.
-я тебя тоже сашка.
***
время три часа ночи. я несу Настю на спине она веселиться.
-Саша, я хочу сигареты а мои закончились (
-ну пойдём купим.
мы зашли в магазин я купил Насте сигареты. она вышла на улицу я лишь заплатил и вышел из магазина в след за девушкой.
-Насть пойдём домой.
-зачем? я не хочу домой.
-уже поздно.
-ну и что Саша я хочу гулять.
-нет, нет никаких уже гулять пойдём тебе завтра в университет.
-я могу и не идти.
-надо идти у тебя последний курс так что давай домой бегом. - шатенка посмотрела на с обижеными глазами ничего не говаря пошла стала идти неизвестное направление. - Настя ты куда?!-я побижал за ней.-не обижайся на меня я очень сильно люблю и переживаю. - я прижал девушку к себе.
-ну ладно уговарил пойдём уже домой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..