***
мы обнимал и смотрели "отель элеон " сама сделал фотографию.и выложил её в свою тг.
на мой телефон пришло уведомление. сообщение от папы. я открыла телеграм зашла в чат с папой
"-насть я жду тебя в ** ресторане в 17:00"
"-зачем?"
"-сюрприз"
-кто пишет?
-папа попросил завтра встретиться в ресторане
-а блять ясно значит завтра один буду тусоваться.
-прости да и я папу давно не видела.
-да ничего переживу.
мы продолжили смотреть сериал в скоре я заметила что Саша усну я прижалась к нему и закрыла глаза. я люблю сашу , но что я тогда чувствую к еле. мне безумно больно и обидно от того как он поступил со мной. с такими мыслями я уснула.
***
мы с Сашей идём по улице, тут никого нет только мы в двоем мило гуляем по улице. вдруг Саша остановился, я повернулась к нему и за его спиной я увидела елю Саша упал на землю я опустила глаза на руку ели. в его руке был нож весь в крови Саши. я закричала открыла глаза. на глазах были слезы а с лба скатывается пот.
-Настя что такое?
я резко обняла парня.
-Саша, как хорошо что с тобой все в порядке..
-что такое!?
-кошмар приснился..будто еля тебя убил..
-ты испугалась за меня...
-конечно сашуля.. я так тебя люблю, безумно люблю.
-я тебя тоже.***
подошло время уневера.
я одела черные джинсы, овесайз рубашку и чёрное белый желет. я была уже сделала макияж, поцеловала сашу и ушла в универ. возле ворот меня ждал Ваня мой лучший друг, он состоит в банде на вид он холоден и груб, но на самом деле очень милый и добрый. парень набросился ко мне с объявлениями. я обняла его в ответ.
-привет настюша.
-приветик ванюша. - сказала я и потерпала его волосы.
-я так скучал что нового?
-я тоже скучала, ну вика переспала с моими парнем. и знаешь её надо проучить.
-я кажется понимаю о чем ты. я в деле!
-тогда ты знаешь что делать.
-окей в столовой увидимся.
-хорошо - подмегнула я парню. тот улыбнулся мне и ушёл к своим дружкам. я знала что мне делать. я направилась к компании девочек в которой была вика. - привет девочки) вик прости меня я была не права. - мне хотелось помыть рот с мылом
-привет, да я и не обижена - тварь улыбнулась и обняла меня. аш за тошнило.
***
просидев несколько пар мы пошли в столовую в толпе я заметила Ваню и его компанию. мы сели за столик девочки начали о чем то разговаривать я встала из-за стола, компания парней подошла к вике они поняли её и кинули её передо мной взяв со стола сок который она пила я вылила жидкость на голову девушки. в столовой был почти весь университет все присутствуещие были повергнуты в сок. я схватила её за волосы которые были в соке.
-теперь ты будешь знать как связываться со мной и как спать с моим елей хотя он уже мне не нужен. а вы. - я подняла взгляд на девушек которые сидели за столом. - попробуйте ещё раз открыть твой рот и с вами я поступлю куда хуже. - я пнула девушку которая сидела у моих ног и захлебывалась в слезах. - бойтесь меня. мальчики пойдёмте.
я разбернулась и направилась в кабинет. за мной шла компания парней состоящая из 7 человек.
-ты умница так ей и надо было - сказал Ваня и приобнял меня.
как вы понимаете я стерва ещё та и поэтому со мной все хотят общаться и дружить. что бы их просто не трогали. что бы их не унижали.
***
-что ты сделала?
-оболила её соком и пнула перед всем университот все это видели.
-Настя так нельзя!
-мне можно. парадеевич я сама решу что мне делать а что нет.
раздались несколько звоноков в дверь. я пошла открывать дверь.
-почему ты её унизила!!! почему ты её пнула что ты себе позволяешь!!-влетел в квартиру еля тыкая в меня пальцем.
-а что нельзя?-сказала и улыбнулась я.
-Настя ты тварь, ты такая идиотка что даже представить нельзя!я ненавижу тебя. - забери свои слова обратно... не говари так...
-значит ты и правда её любишь.
-да люблю люблю больше жизни. а я тебя ненавижу Анастасия Гордиенко!
-не ори на неё или я убью тебя.-появился Саша и вытолкал елю из квартиры. - пошёл отсюда пока я не убил тебя и твою подругу! - хлопнул дверью парень и посмотрел на меня - Насть все хорошо?
-да все отлично.
-вот и хорошо - парень подошёл ближе и обнял меня. я приподняла голову и парень поцеловал меня.
***——————
от автора
ну как вам вообще фанфик? мне почему то не очень нравится. хз короче =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..