***
прошло пару месяцев после смерти мамы. мне уже все равно что её больше нет.
***
я еду с очередной тусовки.
"лучше уж поеду к еле лягу рядом и буду спать.."
***
я зашла в квартиру. кеды парня были возле дверь и чьи то ещё...
я зашла в комнату. на нашей кровати спал парень и вика...
-какая же ты тварь...
я нашла ручку и лист.
<я не знаю сколько вы уже спите но мне как то все равно между нами все конченно я ненавижу вас обоих.. 'Настя'>
я вышла из квартиры парня и направилась к себе домой. зайдя в квартиру я взяла сигареты и начала курить.
-какая же она тварь ну ничего они оба посмотрят что будет. - я взяла телефон и вызвала такси.
***
я была возле квартиры Саши. наконец то я решила и позвонила в дверь. через пару минут напротив меня стоял Саша.
-Настя?... что ты тут делаешь? ...
-Саша.. могу ли я зайти?
-конечно заходи.-он пропустил. мы прошли в зал. я села на диван а он рядом-
так что с тобой?что случилось?
-я люблю тебя.. - взяла парня за щеки, притянула к себе и поцеловать. парень ответил на мой поцелуй. мы отстранились друг от друга.
-Настя.. я тебя тоже люблю. будь моей прошу тебя.
-буду. я буду твоей..
я сняла с себя толстовку села на парня и стала целовать. обжигающие руки парня гуляли по моему телу. я сняла с него футболку парень понял меня и отнёс в комнату. а затем бросил меня на кровать.
***
4:27 мы лежим полностью голые на кровати. Саша прижимает меня к себе. я лежу на его груди и слышу как бьёт его сердце. которое все ещё любит меня?...
такие моменты с Сашей я запомню на всю жизнь.
-я люблю тебя парадеевич..
-я тебя тоже. знаешь я боюсь сейчас уснуть. а потом проснуться и не обнаружить тебя рядом. или же снова пережить твой уход я безумно люблю тебя. хоть ты и любишь елю..
-Саш я не уйду не брошу тебя.. и к черту этого елю.. после смерти мамы я поняла насколько сильно я люблю тебя я каждый вечер засыпала в мыслях о тебя. я давно хотела приехать. вот и еля дал мне повод.
-правда?
-да. помнишь тот кулон который ты мне подарил на мой день рождения.
-помню..
я встала с кровати быстро найдя свою сумку я нашла свой кулон в форме бабочки. зайдя обратно в комнату я показала кулон парню.
-я нашу его как омулет удачи он всегда со мной.
-ого он все ещё у тебя...
-да - сказала я и улыбнулась. - для меня это как символ моей первой любви.. я его не выкинула потому что я люблю тебя и буду любить.
-я тебя тоже люблю настенька.
я залезла на кровать и стала целовать парня..
мы ещё долго лежали и разговаривали. Саша рассказывал как он жил после моего уезда. я даже не поняла как я уснула.***
мой телефон разрывается от звонков. я взяла телефон который лежал рядом. куча пропущенных от ели и вики. я выключила телефон и легла обратно. парень стал гладить меня по голове.
-не спишь?
-нет, почему тебе еля звонил а ты выключила телефон.
пон мне изменил.
-да уж ладно давай вставать уже 12:23 у меня стрим в час.
-хорошо.
-останешься со мной?
-да.
***
парень вёл стрим а я сидела на кухне готовила нам завтрак. я случайно уронила чашку которая разбилась. через минуту Саша прибежал на кухню.
-все хорошо?
-да все отлично. просто чашка разбилась
-да ничего страшного главное что все хорошо..
-да.
парень стал осторожно собирать осколки. выкинул их в мусор он поцеловал меня и направился в комнату. я решила зайти на стрим в чате было куча сообщений по типу ^у тебя что Настя? ^ ^мне кажется или это голос Насти ^
-да у меня дома Настя решили вместе по тусоваться. - сказал перень и улыбнулся - Настя пиздуй сюда!
-че!? - кричала из кухни
-сюда иди.
-иду - я пришла в комнату - чего тебе?
-чатик тебя просит.
-приветик чатик. - подошла ближе. я встала рядом с саше и стала гладить его по голове. - как у вас дела?
в чате было много хейта.
-эм... ладно я лучше пойду...
-ты куда?
-на кухню
-зачем?
-на чат взгляни.
-блять, чат вы чего настеньку обижается. - парень встал с кресла подошёл ко мне ближе прижал меня к себе и обнял.
***
мы сидели на диване. Саша листал ленту тик тока а я записывала кружочек. звонок в дверь.
-ну и кто это? - сказал парень встал и направился к дверь. - о привет зачем пришёл.
-Саш привет где Настя позови её
-ель вали уже..
я встала и направилась к парням которые стали спорить.
-еля уйди.. я не хочу тебя видеть.
-пожалуйста давай поговорим..
-нет я не хочу с тобой говорить, я не хочу не видеть, не слышать тебя ты мне противен..
-Насть прошу.
-уйди - сказала я, взяла сашу за руку.
-хорошо я уйду.. - парень молча ушёл. слезы скатывались по щекам.
-Насть, все хорошо?
-Саш.. обними меня пожалуйста. -
парень ни слова не сказав обнял мне так крепко как раньше.. как в те времена в Челябинске..
***
-ты видела сколько нам эдитов сделали?.. это пиздец
-нет а что там.
парень показал мне видео на котором мы обнимались с саше на фоне играла милая песня про любовь. ну вообще как обычно бывает.
-это пиздец.
***—————
850 слов, норм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..