***
прошло две недели. я в конец скурилась. мне безумно плохо. я миллион раз пожалела о своём поступке. я люблю гулять каждую ночь по Москве. не так уж много людей.
я гуляла не далеко от своего дома. время 21:32. в мыслях только одно "простит ли он меня".
в ушах как обычно наушники. спокойная музыка. мой взгляд упал на елю.. парень стоял в двух метрах от меня. его взгляд был устремлен в мою сторону. мы просто стояли и смотрели друг на друга. через какое-то время он подошёл ко мне.
-привет...
-привет... что ты.. тут делаешь?..
-я тебя прощаю Насть я люблю тебя..
я лишь бросилась в объятия парня. он крепко прижал меня к себе... ох как же я скучала по его объятьям.. по его сладкому запаху...
-я тебя тоже люблю еля... безумно люблю...
***-ебать что за запах - говорил парень зайдя в квартиру. - сколько ты куришь?..
-много..
мы пошли в зал парень распахнул окна что бы выветрить запах сигарет. я лишь села на диван и наблюдала за парнем. он сел рядом.-я скучал по твоим карим глазам, по твоей смуглой коже, по твоей родинке на левой щеке, по твоему шрамику на лбу, по твоим изумительно красивым волосам каштаного цвета. - я легла на колени парня. - я очень думал об этом всем.. очень хотел увидеть тебя, очень хотел обнять тебя... после того как ты мне призналась я не хотел тебя видеть, ни тебя ни сашу.. но когда прошла неделя,мне безумно хотелось увидеть тебя.. настенька.. я хочу быть рядом с тобой...-я лишь молча лежала на коленях парня пока тот гладил меня по голове.
-я тоже очень скучала - прервала я тишину. - я жалела о том что сделала, а том что отдалась ему.. после твоего ухода, мне было безумно плохо. я пыталась с собой покончить... боялась что ты не вернёшься что ты больше не вернёшься, что мы не будем спать в обнимку, что ты не скажешь я люблю люблю тебя...
-ты пыталась покончить с собой?
-да - я села на диван сняла с себя толстовку и показала свои порезы на руках.
-боже насть... - парень прижал меня к себе. - какая же ты дурочка..
-я знаю.. - я поняла голову взяла парня за щеку притянула к себе и мы слились в нежный поцелуй...
парень снял с себя толстовку. его горячие руки гуляли по моему телу. а я лишь наслаждалась им.
***
мы лежали полностью голые на кровати я лежала в объятиях парня в его тёплых объятиях. на часах 3 часа ночи.
-я люблю тебя.. - говорила парень довольно сонным голосом.
-я тебя тоже..
я даже не заметила как парень уже уснул я тихо влезла из кровати. полностью голой я пошла на кухню что бы попить в воду. звонок в дверь
-кого это принесло в такое время?..
я пошла к парню что бы он открыл дверь малоли что..
-ель... еля вставай к нам кто то стучит открой ты.
-ммм....хорошо.. только накинь на себя что нибудь..
я одела на себя толстовку парня. а он просто одел штаны.
парень пошёл к двери.
-зачем ты пришёл?
-а ты тут что делаешь? вы ведь в соре?
-как видишь уже нет зачем ты пришёл?
-я к Насте.
-Саша уходи - сказала тихо я и встала за елей.
-ты её слышал уходи
-Настя давай просто поговорим.
-нет я не хочу с тобой разговаривать.. уходи пожалуйста я не хочу тебя видеть Саша..
парень лишь посмотрел на меня в последний раз развернулся и ушёл.
еля взял меня за руку и потащил в комнату. он прыгнул на кровать
-ложись рядом
-мг - я легла рядом с парнем. его обжигающие руки сняли с меня одежду после его горячие руки оказались на моей талии.
парень быстро уснул а я лежала пока не расцвело... парень мило спал я взяла телефон с тумболки прикрыв грудь я сделала милую фотографию с елей и выложила её к себе в тг.
время пролетело быстро. парень проснулся.
когда он проснулся он пошёл готовить я лежала на кровати и ждала пока парень меня позовёт что бы мы позавтракали вместе.
-Насть
-что!?
-давай стрим проведём?
-хорошо тогда ты готовь а я приберу в комнате
-хорошо.
я одела шорты и футболку. минут через 15 я почти закончила.
-милая я пойду вещи принесу что бы потом не идти.
-хорошо.
парень ушёл я уже закончила убирать. завершив дела я села компьютер я включила стрим.
-всем привет ребятки)
***
-блять, еля ты что еблан?...
-не ну а че. короче ребята я трахал сегодня вашу Настю - я ударила парня. - ай зай ну мне же больше.
-заслужил
-чат вот знаете Настя сегодня меня не поцеловала нормально..
-так значит, нормально не поцеловала да?
-да...
я взяла парня за щеки притянула к себя и поцеловала.
-все что бы не пиздел больше иди нахуй.
-абьюзерша блять. вот ты понимаешь за то время пока мы вместе мы вчера поебались в первый раз... ну типо мы вообще не разу не ебались..
-еля что ты детям рассказываешь..
-а что еля сразу блять..
-блять я тебе щас ногой по ебалу дам.
-не надо...
-ну вот и молчи блять
-хочешь на коленки?)
-хочу...
я встала с кресла и села к парню на колени. еля поцеловал меня в лоб.
-как же я тебя люблю...
***——————
от автораизвините что нибудь не пишу, фантазия моя как это кикнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..