глава 5

3.2K 90 18
                                    

***
я лежал и смотрел как мило спит моя давняя любовь. с которой я поступил ужасно. которую я искал глазами по всей школе а потом узнал что она уехала и больше не вернётся.
девушка мило спала а я разглядывал её лицо. я даже не понял как я уснул

конец pov парадеевич.

***
я проснулась от тёплых рук на моей талии. я открыла глаза повернувшись я увидел сашу.
<<что он тут делает? >>думала я  и смотрела на него.
парень открыл глаза спустя минут 15.
- уже проснулась.
-да извини когда но что ты делаешь в моем доме на моей кровати?
- так ты сама попросила остаться
- а да...

***

-ну расскажи о себе что нибудь о себе делала я чай  и разговаривала с парнем.
-Настя ты ведь знаешь меня.
- в смысле? о чем ты?
-ты ведь понимаешь о чем я, ты же знаешь что я тот самый Саша из Челябинска.
я лишь смотрела на него  ничего не говарила

звонок в дверь.
я пошла открыть ее. на пароге стоял Артём парень который добился меня 4 месяца. он был красивым и милым но не в моем вкусе.
-привет настенька- улыбнулся парень и посмотрел на меня
-привет. зачем пришёл?..
-увидеть твоё прекрасное лицо
-боже Артём не начинай... уходи лучше.
-нет
-да
-милая ты кто там?) - вышел парадеевич и приобнял меня со спины.
-милая.. ты кто такой вообще?!
-ну как кто я её парень а ты ещё кто?
-в каком смысле парень?..- парень был расстроен он смотрел на нас я лишь стояла молча и смотрела на него.
-в прямом я ее парень ну или как сказать муж и жена.
-я все понял.. - парень ушёл.
А Саша закрыл дверь.
-что это сейчас было?
- помощь старой подруге. ладно мне пора. - парень начал обучаться.- пока Настя.
-пока..
парень посмотрел на меня и ушёл.
я начала набирать номер Алисы.
-м.. да..
-АЛИСА САША БЫЛ У МЕНЯ И МЫ СПАЛИ ВМЕСТЕ!!
-ты че рил?!
-да!! это такой пиздец.
-так подруга завтра встретимся и иы мне все расскажешь.
-хорошо. пока
-пока
***
я сидела за компьютером. мой телефон начал звонить. я сняла наушники взяла телефон подняла трубку.
-да?
-привет.- послышался голос моей подруги Миланы.
-приветик. что то хотела?
-можешь денег одолжить?
-Милан что то случилось? ты у меня третий раз просишь деньги.
-Насть без вопросов прошу.
-хорошо сейчас скину милая.
я перевела подруге 20 тысяч.

***
день прошёл как обычно, я сидела за компьютером, курила сигарету и работала.
звонок в дверь. я посмотрела на время уже было 23:45
-кого в такое время принесло... - я открыла дверь. на пороге стоял Артём.
-привет ещё раз..
-ты что пьян?
- да, у меня есть одно желание. - парень стал заходить в квартиру.
-ты с ума сошёл, уйди немедленно!
- нет.
к моему счастью парень ели ходил и я смогла забежать в комнату и запереть дверь.
я схватила тебе и начала искать номер любого парня который мог бы мне помочь. попался номер парадеевича.
- да что хотела?
- ты далеко живёшь!?
-что то случилось?
-да, Артём сейчас у меня дома пьяный я боюсь его я заперлась в комнате.
- хорошо жди 
минут через 15 Саша уже был в квартире. Артём и Саша ругались а я сидела зареванная в своей комнате.
-Настя открой это я
я встала открыла дверь. кинувшись в объятия в саше я продолжила плакать.
- ну не плачь пожалуйста. Всё же хорошо.
я отлипла от парня посмотрела на него и сказала :
-спасибо тебе что приехал..
-он тебе ничего же не сделал?
-нет...
-ну и хорошо я тогда наверное пойду.
- можешь со мной немного посидеть?
-да могу.
я взяла сигарету и начала ее курить.
-думал ты купишь электронные сигареты.
-да электроники это хуйня.
-я понял почему у тебя дома так пахнет сигаретами.
-можно хоть окно открыть. - парень подошёл к окну и открыл его.
телефон парня зазвонил
-я сейчас - он вышел из комнаты и стал с кем разговаривать я села за стол. продолжила работать.
- ты уже за компьютером?
- ну да работа как никак.
- могу ли посмотреть как ты работаешь?
-да конечно, ещё один игравое кресло в клавдовке - я указала на комнату рядом с кухней.
парень вытащил кресло принёс его в комнату и сел рядом со мной.
-девушка звонила?
-нет, у меня нет девушки.
- нет девушки? а кто же та девушка со светлыми волосами которая с тобой танцевать.
-девушка которая бегает за мной несколько месяцев не хочу разбивать ей сердце сказав что она мне нравится. вот и провожу с ней время..
-понятно.
я закончила работать.
-все..
-у тебя такая сложная работа вообще кем ты работаешь я так и не понял?
-я главный притендет на бизнес отца, он взял меня к себе так как не справляется я многие документы заполняю вместо него. делаю проекты. ну вообще все очень трудно.
-а максим и Денис?
-максим женат, а Денис попал в аварию и чуть не лишился ног.. папа сказал что до выздоравления Дениса я главный притендет.
-ясно.
между нами было молчание долгое и мучительное.
-чем она была лучше меня?.. - перервав тишину сказала я.
-ты о Лере?...
-да ,о ней чем она была лучше меня?
-ничем, я был просто глупым, когда осознал что поступил не правильно не смог найти тебя. сначала тебя не было в школе, а потом узнал что ты переехала.

я лишь слушая парня и курила сигарету.

-ясно. - кинув а курок от сигареты в пепельницу сказала я.-ты поступил ужасно. ужаснее чем та женщина которую я назвала матерью.

-прости..
-вы оба с мамой одинаковые вы оба сломали меня. сделали меня такой какая я сейчас есть.
парень ничего не говорил лишь смотрел на меня.
-дашь мне второй шанс?..
-что?
-мы можем снова быть вместе?
-нет.-я смотрела в его глаза в которых было сожаление.
-мне надо идти.
-мг
я ушёл. я осталась одна.
-ненавижу тебя парадеевич.. - сказала я. взяв очередную сигарету я начала курить её.
до курив сигарету я легла в кровать.
***

от автора
извините вчера написала только одну главу. ничего не успела. сегодня постараюсь написать несколько глав. надеюсь вам нравится)

парадеевич я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя