прошло 7 лет
прошло уже достаточно долго времени. я стала достаточно популярной девушкой в своём университете. я училась на дизайнера. много парней пытались стать моим парнем. но меня это не интересовало после того случая с Сашей..
у меня появилось компания подруг. очень милых девочек я их так сильно люблю. максим женился два года назад. я сейчас живу одна в квартире которую подарил мне папа она была большой и просторной. о саше знала что он стал твич стримерам, фотографии его я ни разу не смотрела да и вообще то было не интересно. мне не хотелось знать как он с кем он где он. но кулон с бабочкой был на моей шее. а на руке татуировка в виде бабочки***
обычный вечер апреля я сижу с подругами курю электронную сигарету.
-давайте в клуб?- сказала Алиса
- я за - сказала я.
все остальные девочки тоже согласились нас было 8 и нормальное место было найти очень трудно. мы разъехались по домам что бы переодеться. я одела свою любимую черную футболку , синие джинсы, и белые форсы найк волосы я оставила распущеными мне нравилась моя прическа волосы до груди а чёлка чуть ниже подборка . мне не очень хотелось одевать платье поэтому лучше ехать в джинсах. с собой я взяла розовую зип худи. выйдя из квартиры. я села в такси которое уже ждало меня у подъезда.
***
минут через 20 я уже была на месте мы с Алисой ждали девочек. мы с ней достойно близки. я очень люблю свою подругу. лишь её я могу назвать лучшей подругой лишь ей я могу выговориться, она лишь выслушает, поддержит и поможет найти решение моей проблемы. сделав фотографию я выложила её к себе в инстаграмм.
девочки приехали, и мы все вместе зашли в шумный клуб. запах алкоголя ударил в нос.
- ну что девочки пошли в нашу вип комнату!
мы посмеялись и пошли в комнату. зайдя туда мы сели за стол и начали пить. вся девочки включая меня были пьяны.
- го танцевать!? - кричала милана.
- да давай! - закричала я.
мы с подругой пошли танцевать. мы веселились и танцевали. неожиданно я врезалась в кого. посмотрев на него я увидела беловолосого парня. чем то похожего на Сашу...
я замерла.
-извини. - сказал парень и посмотрел на меня.
- да ничего. - я быстро я побежала в комнатку где были девочки.
Алиса посмотрела на моё лицо поняв что, что то случилось она схватила меня за руку и отвела меня в туалет.
-что случилось?- сказала подруга.
-я походу видела сашу...
-можем ты пьяна и тебе кажется?
-возможно может мне показалось.
-так давай проверим информацию.-девушка взяла свой телефон и начала копаться в нем. - это был он?- она показала мне фотографию парня с которым я только что столкнулась.
-да это он.
- ну пиздец. я думаю он тебя не узнал.
-я тоже так думаю.
-может ты домой поедешь?
-нет.после этого было такое ощущение что я вообще не пила. зайдя в комнатку я взяла свою электронную сигарету. я пошла на балкон с которого открывался вид на весь клуб. в толпе я заметила парня который танцевал с какой-то девушкой. им было хорошо друг с другом...
он почти не изменился..
вдруг сзади кто то подошёл.
-привет. может познакомиться? - я повернулась рядом стоял довольно симпатичный парень.
-ну давай... я Настя - протянула руку и сказала я.
-я Серёжа - парень пожал мне руку.мы стали общаться. я узнала много о парне много чего.
-так ты стример.
-да именно так.
-ты знаком с парадеевичем?
-да, хороший знакомый мой. а что ты его фанатка?
-нет слышала о нем кое что..
-ясно, может выпьем?
-а пошли! давай к моим девочкам. нас 8 все пьём.
-ооо давай!! только я скажу друзьям что ухожу от них к вам. - парень взял меня за руку и отвёл к комнате где сидело человек 13. - так ребят я вас кидаю если что не ищите меня
-куда это ты? - сказала девушка с коштановым цветом волос и розовыми прядями.
-я со своей новой подругой бухать.
я смотрела на сашу. в один момент наши взгляды встретились.
-а давайте объеденимся и вместе бухаем - сказал Саша.
- отличная идея. Настя поговаришь со своими девочками
- да могу
я побежала к девочкам.
- девочки вы ещё можете выпить?
-да, а что ?
-нас зовёт компания ребят бухать.
-ОООО это нам надо. -девочки встали из-за стола
я отвела их в нужное место и мы стали вместе бухать.
я выпила прилично мого.роv парадеевич
когда посреди толпы я заметил девушку. с коштановыми волосами, среднего роста, когда мы столкнулись, я посмотрел на ее глаза цвета кофейных зёрен, стутив взгляд до шеи я заметил кулон похожий на тот который я подарил Насте в ее 16 день рождения.
<<ну нет это не она>>***
жожо зашёл с той девушкой. назвав её по имени, я понял что это та Настя, моя Настенька которую люблю больше всего.
***
девушка была пьяна в хлам, все уже расходились. она лишь пила и пила. я лишь смотрел на неё.
все уже ушли Настя просто сидела. я решился подойти к ней.
-привет, я саша.
-мг привет.
- может тебя домой отвести.
-не стоит сама доберусь.
девушка пыталась встать. она чуть не упала в последний момент я схватил ее.
-да, да сама
-да сама
-моё предложение все ещё в силе.
-ну ладно поехали.
***
я почувствовал ее голову на моем плече. я акуратно положил её голову себе на колени. руки сами стали гладить её по голове.
- моя Настенька.. как же давно мы не виделись и вот ты лежишь на моих коленях.***
кое как я привёл девушку в ее квартиру.
-ладно я ушёл спокойной ночи.
-нет стой не уходи останься со мной. пожалуйста..
-хорошо
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
ФанфикНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..