глава 7

2.9K 70 26
                                    

***
прошло почти полгода. я стала стимером. в жизни все отлично. мы с елей хорошие друзья. часто стримели.
***
вечер. я сижу за работой. звонок в дверь. я пошла открывать ее. на пароге стоял еля.
-Настя.. - парень был пьян.
-ель ты пьян почему пришёл сюда?
-я люблю тебя...
в животе было миллионы бабочек. парень подошёл ко мне. он положил свои руки мне на плечи притянув меня к себе наши губы слились в поцелуй..
я отвлкнула парня.
- так нельзя, ты пьян.
-можно Настя я влюблен в тебя с самого первого дня. я люблю тебя! скажи же что ты меня любишь! я прошу тебя..
-ель все успокойся.
- нет, скажи я тебе нравлюсь?
-пойдём спать
я взяла друга за и отвела его в комнату уложив его спать я села на геймерское кресло и тупо смотрела на парня.
всю ночь я сидела и смотрела на парня. Саша начал мяукать я встала решила его накормить.
-доброе утро насть
-ты уже проснулся)
-да, что я вообще у тебя делаю.
-я так и знала что ничего не будешь помнить...
-а что было?
-да так ничего тупил не много
-а ну как обычно. - парень сел на диван
я села рядом с ним положив голову на плечо парня.
- блять где мои сигареты.. - я быстро встала, взяв пачку сигарет со стола. найдя свою зажигалку. я села рядом с парнем и начала курить сигарету.
-Насть попробуй бросить курить.
-как?
-купи однорвзку и курит сначала две потом одну потом попробуй без неё.
-да блять похуй вообще. мне норм.
- а твоему организму нет. - парень выбрал у меня сигарету и потушил ее.
я лишь молча сидела.

***
вечер мы сидим на стримим. парень рассказывает что то. а я глажу своего кота. в чате стали писать почему я такая грусная.
-у меня тильт. 
парень посмотрел на улыбнулся и обнял меня
-не тильтуй солнце.
пришёл донат<<что между вами? >>
я посмотрела парня а он на меня
-мы друзья что может быть между нами.
-вот именно. она моя лучшая подруга а я её друг.
***
мы завершили стрим.
-насть может поговорим?
- о чем же?
-о нас.. я влюблен в тебя..
-ель..
-я понимаю это не взаимно я наверное пойду - парень собирался встать с кресла
-нет стой, это взаимно ель.
парень замер, он посмотрел на меня. я встала с кресла. еля встал на против меня, я обняла его.
-извини что сразу не сказала.
-я не верю своим ушам..
парень прижал меня к себе. мы отстранились друг друга.
-будешь моей девушкой?..
-даа
руки парня были на моей шее. прииянув меня к себе парень поцеловал меня.. бабочек в животе было миллионы.

***
парень лежал на моих коленях. я гладила его по голове.
-скажем всем что мы вместе?-сказала я посмотрев на парня. он встал.
-если не хочешь то можешь не говорить если тебе без разницы то можем сказать. я не хочу скрывать наши отношения.
-я считаю что можно рассказать всем но только не сегодня. можем завтра на стриме рассказать.
-да в принципе можем.
-я люблю тебе ель..
-я тебя тоже..
парень поцеловал меня в щеку.
-мне так хорошо с тобой.. - говарил парень и ложился на мои колени.
***

я проснулась от тёплых рук парня на моей талии. открыв глаза я смотрела на спящего парня.
-какой же ты милый..
я прижалась к парню. я даже не поняла как снова уснула. 
проснулась я от мяуканья.
-мммм Саша чего тебе дай поспать.
я почувствовала как парень встал с кровати. он пошёл давать коту корм. я приоткрыла глаза, потом встал с кровати.
-доброе утро милый.
-доброе утро солнце. - парень подошёл ко мне и поцеловал меня.
***

мы вели стрим. парень обнимал меня.
-ребят хотели сказать что мы Настей вместе - сказал парень и поцеловал меня.
весь чат был в шоке было много комментариев <ЧТО> <МЫ ЗНАЛИ ЧТО ВЫ ВМЕСТЕ >
-мы только вчера начали встречаться.
***
мы завершили стрим. я сидела за компьютером, парень приготовил мне мой любимый чай.
-вот твой чай.
-о спасибо большое.
-может с ребятами гулять?
-давай!
я встала. взяла из шкафа черную толстовку парня которую я забрала не давно. я одела её затем я одела чёрные джинсы. затем я нашла свои чёрные форсы одев их. я пошла к парню который ждал меня у двери.
он взял меня за руку и мы вышли из дома.
***
минут через 15 мы уже были на месте было много ребят, вдруг мой взгляд упал на сашу.. я взяла елю за руку.
-что то случилось?
-да нет..)
***
весь вечер я не отходила от своего парня. я узнала что у Саши появилась девушка. и при том давно. мы давно не виделись не общались. мне как то даже не хотелось...
я сидела в объятиях парня в его нежных объятиях... в один момент он поцеловал меня в лоб. бабочек было больше чем в момент когда мы целовались... он мой, а я его..
-милая тебе не холодно?
-нет
-уверена уже конец сентября? а ты в одной лишь толстовке
-да нормально все милый..
***
мы шли по улице.
-может ко мне?) - сказал парень
-давай только сашу заберём не хочу его одного оставлять.
мы забрали кота из дома и направились к парню. зайдя в дом я отпустила кота что бы он как обычно походил по квартире а потом пришёл к хозяйке. мы лежали в троем. мне было так хорошо. я даже не поняла как уснула.
***

парадеевич я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя