***
сегодня 6 декабря. 20:54. мы, с Сашей готовили ужин. на мой телефон пришло уведомление "курьер на месте".
-саш у меня курьер приехал. заберу доставку и ещё в магазин за одно схожу.
-хорошо, акуратно там .
-хорошо, не беспокойся. - я оделась вышла в калидор и стала обучаться. Саша вышел ко мне поцеловал меня
-я люблю тебя парадеевич.. скоро буду - я вышла из дома. возле подъезда стояла машина из неё вышел парень дал мне мои штаны которые я заказала. он уехал а я направилась в ближайший магазин. купив сигареты, сладость, фрукты которые очень любил парень.
я вышла из магазина. заметив странного
парня я стала быстрее идти не нравится мне это.. парень догнал меня.
-Настя постой!-до ужаса знокомый голос послышался сзади... Артём... блять только не он. он схватил мою руку повернул меня к себе. - где была так поздно.
-в магазине. отпусти меня пожалуйста.
-Настя, спрашиваю последний раз. ты будешь моей?
-Артём ты больной отпусти меня и дай мне пойти домой.
-нет не отпущю! почему ты не любишь меня!?
-потому что ты больной отпусти мою руку блять.
Он достал из кармана нож. я резко почувствовала что он вонзился мне в живот. он резко вытащил из моего живота нож.
-раз ты не моя значит не чья.. - парень отпустил мою руку ноги не держали меня. я упала на землю.
"это все? это моя смерть?.. а Саша мне нельзя умерать как же Саша как же он без меня?.." в глазах потемнело. темнота...
pov Саша :
-блять где эта дуреха её уже давненько нет.. надо бы позвонить. - я взял телефон. набрал номер Насти на экране высветилось "моя любимая".
-да алло. - неизвестный мужской голос послышался.
-вы кто?
-я Александр Иванович младший литенат,вы кто пострадавшей?
-в каком смысле пострадавший!? я её молодой человек что с Настей!?
-ох.. вашу девушку ранили ножем. её увезла скорая. в *** больницу.ноги пошатнулись. Настя...
-хорошо спасибо я потом приеду за личными вещами.
***
-здравствуйте к вам привезли девушку с ноживым ранением.
-да была такая она сейчас в операционной на третьем этаже вы ей кто?
-молодой человек.
-так у вас есть её паспорт с собой?
-да держите
девушка записала в компьютер Настю отдела мне паспорт.. я быстро побежал на третий этаж. стал звонить ее брату.
-алло Саша что-то случилось?
-Настя в больнице приезжайте.
-что случилось Саша
-сам не могу понять говорят что ножем ударили.
парень сбросил трубку. я сел на стул закрыл лицо руками. телефон зазвонил.
-да слушаю.
-Саша гоу с Настей к нам? - послышался весёлый голос леши.
-леш мы больнице. Настя ножем ударили..
-что?..
-да, сам не могу понять что произошло..
-в какой вы больнице? ..
- та которая не далеко от вашего дома..
-жди нас Саша.
парень сбросил трубку.
***
-Саша! - послышался голос Лёши он шёл а за ним Аня, еля и вика. я встал со стула ко мне подбежал еля.
-что случилось!? кто её ударил ножем? Саша блять!
-я сам не знаю она пошла в магазин её долго не было я решил позвонить поднял трубку мне позвонили и сказали что её ударили ножем...
-как ты мог отпустить её одну!!?
-еля успокойся. - Лёша стал успокаивать еля. Аня жалостно смотрела на меня. подойдя ко мне она обняла меня.
-все будет хорошо, Настя сильная.
***
отец Насти её братья наши друзья все сидели в колидоре. я сидел на полу. из операционной вышел из операционной. я подскочил и подошёл к нему
-ваша девочка очень сильная. она справилась.
-она жива.... Настя жива!- по щекам стали скатывается слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..