***
мы с Сашей провели вместе несколько дней но мне надо было уходить. почему мне так не хочется уходить? почему я хочу остаться здесь и быть с Сашей рядом?..
-ладно мне пора до завтра)
-я люблю тебе настюш...-говорил парень и прижимал меня к себе.
-я тебя тоже, ладно такси уже ждёт.
-пока буду тебя ждать.
-угу.
***
я стала собирать все подарки ели. добрая их все я взяла несколько пакетов и отнесла в соседний дом. зайдя в подъезд и дойдя до нужной квартиры я позвонила в дверь. дверь открылась не пороге стоял еля.
-Настя?
-хочу отдать тебе твои подарки я не знаю вспоминать о том что между нами было. удачи вам с викой.
-почему ты не хочешь дать мне второй шанс?
-потому что ты поступил как последняя тварь я думала я вам могу доверять! и тебе и вике! но нет вы подходите друг другу! да я тоже изменила тебе да я тоже тварь...ты простил меня, но я никогда не прощю вас. можешь не звонить мне и не писать мне. сегодня я скажу что мы расстались. прощай. - я развернулась и пошла домой.
зайдя домой я села за компьютер. включила стрим.
-всем привет делайте нарезки пусть об этом все знают. мы с елей расстались. это больная тема поэтому не спамьте про него я надеюсь вы поймёте.
***
я приехала к саше с чемоданом одежды.
-привет.
-привет, могу ли я пожить у тебя.
-конечно заходи и живи я только рад.
мы зашли в квартиру парень приготовил зелёный чай. мы сидели пили чай.
-может погуляем?
-летс гоу ахах - засмеялась я а затем парень.
***
через час мы уже гуляли в одном из торговых центров. Саша запустил ирл стрим пока мы ходили по магазинам.
-ебать сашка смотри как ахуенные футболки!!
-чатик как вам? мне нравится гоу применим чатику тоже нравится.
-ураа. так на твой размер иди примерь а мне чатик дай.
-хорошо - парень передал мне телефон и пошёл в примерочную.
-ну что чатик это пиздец нашла штаны 10 тысяч стоят ахах. мой кошелёк сегодня станет пустым.ну а мне что а мне пофиг.
саша вышел из примерочной.
-так а ну как покрутись.
-блять ты че как моя мама.
-ахах я твоя мама на сутки. ну так давай покрутись. - парень послушно покрутился. - он ну жених я не могу топ короче сашка.
-спасибо ахах.
-пожалуйста хаха.
***
мы ещё долго ходили по магазинам. и вили стрим.
-ебать смотри какой кулончик - я указала на кулон с бабочки.
-ебать ахуенный.
-купишь? - хитро улыбнулась я.
-ну за поцелуй куплю.
-фуу Александр ты че!?
-да шучу я. иди посиди вон там я щас приду. - парень протянул мне чатик и я направилась к скамейке.
- у меня сигареты закончились ну все тильт. ну хотя тут табачный магазин есть. сколько время вообще? ну нихуя 21:34 треш. - я заметила как в мою сторону идёт Саша.
-так поставь чатик как нибудь что бы нас было видно. - я поставила чат так чтобы нас было хорошо видно. парень сел на одно колено передо мной.-Настенька ты примишь мой подарок?
-кулон?
-да но не только кулон.
-а что ещё?..-парень протянул мне кольцо.-о мой бог сашка ахуенное кольцо.
-дай ка свою руку - я протянула руку парню а он одел мне на палец кольцо.
-спасибо сашка. - мы с парнем одновременно встали я кинулась к нему на шею и стала крепко обнимать его.
-ну все снимешь его я обижусь кстати у меня такое же - Саша протянул мне руку на котором было точно такое же кольцо. -какая же ты зайка сашка - я обняла парня.***
прошло несколько дней. моя компания девочек решила со мной поговорить.
-Настя и что!?-кричала на меня эля - вика пыталась покончить с собой ты это понимаешь.
-что!? вам всем все равно на моё состояние почему я должна понять и простить?!вы вообще забыли все что я вам сделала!? у меня просто нет слов. вы все одинаковые твари и суки. ну ничего начнётся учёба вы все увидите какими вы весь год будете!
я быстрым шагом ушла от девушек слезы скатывались по щекам. я быстро дошла до дома ведь мы с Сашей жили не далеко от парка в котором мы только что были. я зашла в квартиру меня встретил Саша
-Настя ты плачешь?..
-да плачу.
-что такое?
-Саша..
-что?
-я люблю тебя. - подошла ближе к парню притянула его себе и наши губы слись в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanfictionНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..