***
мы уже были дома.
-ты была слишком груба милая.-парень лежал рядом со мной и гладил меня по голове.
-я ужасна.
-нет это не так. ты прекрасна.
я лишь молча лежала прижимаясь к парню. телефон парня зазвонил.
-да, привет.. хорошо через час буду.
-милая мне надо ехать. у чипсоедов стрим.
-м ну да именно сейчас и именно сегодня!-я встала с кровати и потопала на кухню.
-что ты психуешь?
-даже не знаю. нельзя было никак сказать нет. ты ведь видешь в каком я состоянии! вали к своим друзьям и стримь!
-можно без истерик и криков!-накричав парень оделся и ушёл хлопнув дверь.
я схватила чашку которая была на столе и кинула её в стену. та в свою очередь разлителась на много маленьких кусочков.
-ненавижу себя!-я упала на пол. слезы были речьем.
***
я немного успокоилась решив собрать осколки я порезала руку давольно большим осколком.
-блять..
***
-ну вот и все...наверное лучше домой пойду.
взяв кота и я ушла домой.
***
д:- что с рукой? 100 руб.-да ничего особенного. порезалась... - посмотрела я на свою ладонь которая была перебинтованна.
в чате было куче вопросов про елю. по типу <где он? >
-я не в курсе где еля и чем он занимается..
звонок в дверь. я выключила микрофон. подойдя к двери, заглянув в глазок. я увидела парня. я открыла дверь.
-чего тебе?..
-что с рукой?
-какая тебе разница. не хочу тебя видеть уходи. - я закрыла дверь перед носом парня.
я села обратно за компьютер. включив микрофон я продолжила вести стрим.
***
прошла примерно неделя. мы с парнем не общались. мне хотелось его видеть мне не хотелось никого видеть примерно 5 дней я не заходила в инст, твич, телеграмм и прочие соц сети.
я сидела в ванной в горячей обжигающей воде. мне хотелось разорвать свою кожу. хотелось вскрыть вены и умереть. но я слишком слаба и только так я могу утешить свою боль..
я скурилась окончательно. за одни сутки я курю по 5 почек сигарет даже больше.
мне пишут ребята но в ответ лишь молчание. если кто то приходит я лишь делаю вид что меня нет дома. единственное живое существо которое видит как мне плохо это мой кот. мой лучший друг. он каждый вечно ложиться на мои колени когда я работаю и спит. меня это успокаивает. я рада что у меня есть мой кот.
я вышла из ванной. и направилась за свой рабочий стол. взяв очередную сигарету я начала курить и работать папа в последнее время почти не работает, я лишь работаю. наша компания растёт с каждым днем она становится крупнее и богаче. и все благодаря мне. я горжусь со собой но эта ненависть не покидает меня.
кот опять сел ко мне на колени.
-блять опять не так написала... придётся переделывать. знаешь сашка я бы сейчас увиделась с одним человеком. - кот лишь лежал на моих коленях и мурчал.. - я хочу увидеть парадеевича... но когда я его вижу во мне просыпается та обида которую я испытываю к той женщине. ну ты понял про кого я.. блять, похоже я схожу с ума..
***
на часах три часа ночи, кот ушёл на диван я все ещё сидела за компьютером. звонок в дверь. подойдя к двери пере до мной стоял Саша...
-Саша?...- он лишь схватил меня за щеки и поцеловал. отстранившись друг от друга он сказал :
-не пригласишь к тебе?
-заходи
мы зашли в комнату. я села на кровать а Саша рядом.
-что у вас случилось с елей?
-ничего и вообще какая тебе разница.
-большая Настя. ответишь на вопрос? и что с рукой - он взял мою руку в свою.
-поругались взяла чашку кинула на пол.. хотела убрать и случайно порезалась.
-ясно..
-зачем пришёл вообще, узнать расстались мы или нет?
-нет, просто переживал.
-надо было раньше переживать.. когда мне было только 16 когда ты разбил моё сердце...
-я был не прав, я был идиотом.
-да ты прав ты был идиотом.
-не мучай меня так... дай мне шанс...
-парадеевич ты о чем у меня есть парень! ты считаешь что можешь приходить так среди ночи и целовать меня!?
-прошу тебя настенька..
-что!? что ты от меня хочешь!?
-хочу что бы ты дала мне шанс. - парень сел на колени передо мной положив свою голову мне на колени он продолжил говорить - после того как ты пропала из моей жизни мне было ужасно плохо, в каждой девушке я искал тебя твои черты, твой характер я так хотел найти тебя.. я так хотел обнять тебя хотел что бы назвала меня сашулей.. мне так тебя не хватает. мне не хватает твоей любви и ласки. - парень поднял голову - позволь мне.. - его руки стали касатся мои щёк, он потчнул меня к себе и наши губы слились в нежный поцелуй...
***————
от автора.
всем привет извините что очень мало пишу надеюсь вам нравится мой фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич я люблю тебя!
FanficНастя и Саша любят друг друга ещё со школы. и до сих пор..