Неожиданный друг

119 7 0
                                    

И вот после того как мы с Майки отметили победу над Изуми , я позвола Майки в свою комнату.

А Изуми продолжил домашку.

-Вот и моя комната присяд где нибудь а я пока поищу нам игру.

-А лодна сказал Майки пока неувидел сомолётик.

М: О у меня есть такой же только дома,

-правда?

М: Ага,

-ну тогда давай поиграем в сомолетик, ты будешь гловним камандуюшим а я твоим посажиром. -

Вот так мы поиграли а потом он решил уйти так как было довольно поздно вечером. Перед уходам он сказал, что завтра после школы будет ждать меня в храме мусаши, он хочет познакомит меня со своими друзьями.

М: Ну так что ты приёдешь завтра после школы?

-Ага как школу закончу приду.

-Ладно тогда пока пока, сказав Майки ушёл.

Как только ушол Майки, мой старший брат вернулся ,он был в синиках. Как всегда новерное подралсе скемто постарше себя, ну как обычно.

После обеда я пошла к себе снетерпением ждала завтрашний день чтоб опять поиграть с ним, стокими мислями я и зоснула.

-И вот настала утра. Я переодевшись в школу бистренка побежала к ней.

И вот стоила мне зойти в класс как ктота в меня врезолсе, видемо новенький.

Он извенился и я села за парту. Новенький престовелсе и назвал себя Кейске Баджи. Учитель сказал чтобы он присел за мою парту.

Я Иони приятно познакомиться Баджи,

Б: и мне тоже Иони.

У нас был внезапной тест по кантрлному Баджи видемо не был готов, но я ему помогла, и после того урока мы начали общаться и у нас была много общего а именно то что мы оба очень сильно любем животных.

Вот так прошли все уроки и мы попрашались. Я побежал домой чтобы оставить сумку а потом побежала к храму чтобы увидеть Майки как вдруг я в когота врезолась.

Первое любовь Непобедимого МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя