Наступила утра, а Майки так и не смог заснуть он думал как памиритца с Иони и только под утра он смаг заснуть.
Он проснулся очень рано. Поев , он сразу же побежал к Иони. Придя он постучал в дверь. Дверь открыла не Иони а её мат.
О привет Майки.
М: Привет а Иони дома?
Нет один мальчик по имени Ран её позвал и они пошли вместе играть.
М: А ясно спасибо пойду их найду.
Ну тогда пака Майки,
пака сказал Майки и убежал искать Иони. Он пошол в парк, и услишив детские смехи пошол за ними. Ивон найдя Иони и Рана видя как они играют, Майки стало как-то не по себе.
Он подашол к нам, но я просто его справодсиравала подяда к нам он са злостю сказал почему ти меня игноришь?
ни твоё ума дела.
М: Разве ти не должно было играть сегодня самной.
А ты не должен быть сейчас рядом со своим Кенчиком, и ешо я тебе ничего не должно с кем хочу с тем и играю.
М: Причём тут Кенчик ,нет ты должна играть лишь самной.
Что тебе можна играть с другими а мне нет, размечтался.
М: Почему ты злишься на меня Иони я всё ещё не понимаю.
Да потому что после того как ты подружился с Кенам , только с ним всё своё время и праводиш.
М: Так вот почему ти обиделась, не обижайся так даже после дружбы с Кенам ти всё ещё моя лучшая подруга, так била и будет всегда.
От таких слов Майки у меня появилась слёзы, увидя их Майки подошло комне и взял меня за шёки и утерев мойи слёзы он сказал,
М: ты очень милая когда плачешь но даже так я не хочу видеть твойи слёзы,
и поэтому я обещаю не себе и ни кому другому я не позволю тебе обидит. Я убю любова кто доведёт тебя до слёз.И вот так мы с Майки и померились. К тому времени Рана позвал его брат и он ушол. Ну а мы с Майки решили пойти к Шиничира и сказать что мы снова друзья.