Измена

29 1 0
                                    

Я прихарашилась и пошла ему навстречу, придя в парк я снитирпениям его ждала, но он сильно апаздовал на селих 49-минут, хотя для меня это было привична, нибос апят в какую-то пиридрягу попал.

Тем временем Дракен, Эмма и Майки гуляли в парке, братья Хайтани тоже гуляли даже Баджи с Чифую.

Они все сталкнулись с друг-другом поприветствовав они хотели идти по своим делам как вдруг заметили Такемичи каторий бежал с розы на руках и приэтом очень спешил куда-то.

Майки позвал его но кажется он не заметил.

Им стало как-то интересно, хатели узнать куда он так спешит и проследовали за ним.

Даже братьям Хайтанам было интересно. Они пошли и повернулись в ту сторону улицы где был Такемичи и увидели то что не возможно было даже представить, от увиденного у них аш челюсти чуть не распались.

Они не могли поверить своим глазам, даже Майки был в шоке от этого:

-Такемичи извиняется перед мной, я очень сильно злилась за его опоздание, после он даль мне розу после этого я больше не могла на него злиться но сразу не прошу, я сказала что прощу его после кино.

И после обняв его сказала что люблю его, он тоже обнял меня в ответ.

Б: Ах это вить не прада Такемичи кагда это ты нашёл время пирикюлчится на Иони.

Если Хина узнает то ему капес сказал Чифую, как он мог так поступить с Хиной непрашю злобна сказала Эмма.

Как наш камандир и такой как он даже не хочу гаворит, и тут Майки прирвал Рана и сказал что Иони и Такемичи некогда так не поступилибы, вит если не забыли у

Такемичи есть девушка которую он любит больше жизни, а у Иони нет парня она сама мне так сказала.

Д: Да но смотри как Иони прилипла к Такемичи, да и он рад этуму сразу видно что они привязаны к друг другу.

М: Это ещё не чего не даказывает и я это вам дакажу.

Э: Мы что будем за ними следить?

М: ты предлагаешь нам что-то другое слешка лудший врянт чтоб убидитца во всём. Идём те скорее ото не дагонем.

Ч: Хей Дракен что это вдруг нашло на Майки?

Д: незнаю Чифую но у меня плохое предчувствие.

Первое любовь Непобедимого МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя