Утро 6:00.
С горем пополам откривь тяжёлые веки, я поплелась делать свою обычную рутину. Позавтракав с Такемичи мы собрались в школу.Мы шли в школу и добрались туда за 35минут, и когда мы пришли увидели учеников другой школы. Среди этих учеников были Майки и Дракен, увидя их я удевилась и подайда кним я спросила.
Привет Майки Дракен, разве вы сейчас недалжни были быть в школе что вы тут делаете?
М: о привет сахарок, привет Такемичи, ну кагбы в школе драка случилось и вот ученики пару парт сломали месте с доскай и ещё штота, в резултате директор перивёл нас сюда на время.
А теперь понятно, погади минутку ты меня только что сахарком назваль?
М: ну и что ты же у нас сладкаешка вот поэтому и сахарок.Неназивай меня так вся красноя сказала я, мне не нравится.
М: Но мне та же нравится.
Д: извини Иони но раз Майки придумаль тебе кличку, его уже не убедишь.
Хорошо но я убю любого кто кроме него меня так назавёт.
Уже званок мне пора к стати добро пожаловать в нашу школу, сказав я побежала в свой класс. А Такемичи в свой.
Я вошла в свой класс, Баджи уже был там он сидел с Чифую я попривествола их и пошла на своё место в самом последнем реду где я сидела одна возле окна...
Учитель зашол в класс, и мы попривествовали его.
У: класс по некоторым причинам мы на время будем учиться с ещё одним классом из другой школы, надеюсь что вы поладите.После слов учителя приведённые зошли в класс. Учитель сказал что они могли сесть в любое место. И вот среди этих учеников я заметила Майки, также как и он меня и поэтому он подашол комне и спросил тут незайнита?
Нет но можешь присесть если захочешь. Ага сахарок сказав Майки присел рядом со мной.
Интересно почему Майки начел меня так звать, да он сказал что я сладкаешка, но даже так, да а чём я думаю пусть завёт меня так как захочет вит всё равно его не кагда непонят что у него на уме.
Пока я о бетом думала учитель сказал чтота про фестиваль талантов,и я отвлеклась на нём.
У: в школе каждый год праводят фестиваль талантов в катором должны участвовать все даже другой класс.
Для начала вибирите свою пару, а после я дам вам конверты с надписями ваших намеров каторий вы испольните.
Все начили вибирать себе пару, осталась лишь я.Так как я не нашла себе партнёра Майки подашол комне визвился на эту роль, и разумеется я не смогла ему отказать.