Потерял эмоции 2

18 2 0
                                    

На следующей день брать проснулся очень рано, проснувшись и приняв все водние процедуры он хотел что-нибудь приготовить на савтрак, как вдруг в дверь позванили. Откривь дверь он увидел на пороге Хину.

-О Хина привет.

-Привет Такемичи. Как твоя рука?

-В порядке, вроде двигат могу.

-Зачем пришла?

-Так как сегодня воскресенье решила навестить тебя и Иони.

-Я рад, но Иони сейчас спит так что уведится неполучится, но лучше войди внутрь думаю она скоро проснётся.

-А хорошо.

Такемичи поставив чай  пошол в гостиную где сидела Хина. Они таки сидели на диване в гостиной и говарили а всяком как внезапно в телефон Такемичи прозвинел. Ответив на званок, Такемичи попрасиль Хину присмотреть на время за мной, и когда я проснусь сказать мне кое что. После он ушол. 

Через пару менут после ухода брата я тоже проснулась и чувствовала себя не очень, голава почему то болела и ещё чувствовалось усталость по всему телу. И чтобы хд кагто раслабится я решила пойти в ванну. Пойдя ванну я принела душ и все остальные водние продсидури но мне всё также было плохо. После них я пошла на кухню и там я увидела Хину.

-А Хина, кагда это ты пришла и где братик Такемичи?

Х: -Ну он сказал мне приглидеть за тобой, вит ему позвонил Дракен и сказал чтобы он евился на обшае собрание, ты тоже должна ити на то собрание.

-Скажи Хина сколько я спола?

Х: -Ну окало 3-чеса.

Что, так долго ну всё я кним.

Х: -Есть не будешь?

-Прости, по дороге что-нибудь прихвочу сказав я собралась к Храму мусаши.

Первое любовь Непобедимого МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя