Признание себе

31 2 5
                                    

Мы смотрели друг другу в глаза, от чего маё литцо была покрыта вся румяним светом, когда все подбежали к нам я ещё больше покраснела и сразу же встала с Майки. 

Д: ребято вы как впорядке?

Т: никто не пострадал?

М:нет всё в порядке, только вот Иони ты в порядке у тебя жар а то почему то ты вся красноя.

Нет всё в впорядке, самной всё хорошо. Думаю что девчёки заметили то как я покраснела. Я поблагодарила Майки и мы с девчёнками попрашались с мальчиками и решили продолжить прогулку, мы отправились в кофе и заказали когтел  и говорили о  планах на  каникулах.

Когда я пила свой когтел Эмма с ухмилкий, сминила тему разговора про севоднишний день и то как Майки безь раздумия во время подания прижаль меня к себе чтоб защитит от удара. От этого я поперхнулась когтелям.

И что с того как ни как мы давние друзья немношка грустно произнесла я.

Э: это далеко не так.

Х: ага Эмма права а ещё хочу напомнить что ты была вся красний когда лежала на Майки.

Так вы всё таки заметили.

Х: ну да.

Э: признайся он тебе нравится, ты влюблена в Майки.

Да я влюлина в него, я до безумия люблю Майки только пожалуйста не кому особенно Майки не слова.

Э: ладно ладно мы с Хиной некаму и слова не скажемь правда вить Хина.

Х: ага невольнуйся и знай мы тебя подерживаем.

Спасибо девочки вы лудшие. После чего мы решили попрашатса, но попрашалась я только с Хиной так как с Эммай мы договаривались поработать вместе нашёт домашки.

Придя в дом Эмми мы пошли в её комнату, я взялась за дамашку тем временем Эмма пошла в кухню штоб заворит чай, Майки небыло кагто жалко вит я хотела бы ещё раз его поблагодарить за сегодняшний день.

Заворив чай она принесла вкусняшки, мы ели пили чай и делали домашку, закончивь домашку мы начели говорит а всяком.

Мы так увлеклись разговорам что даже незаметили возвращения Майки. Услишив наши смехи с Эммай он пошол к нам, он хотел открит дверь и войты но он услишил наш разговор каторий был про него самого, ему стало интересно и он решил подслушать.

Э: слушай Иони у меня есть план каторий сведёт тебя и Майки.

Не думаю что оно сработает да и ты обещала не говорить ему.

Э: а кто сказал что мы ему скажемь мы просто вас сталкнём.

Эмма нестоет уверина я сама справлюсь ты лучше про себя и Дракена подумай.

Э: иш ты такая хитрая решила сменить разговор шяс получишь.

Эмма начила меня шикатат.

/Тем временем у Майки/

Услишив то что у Иони есть комне чувство я ашакировалься и астанибель на месте, но заметив то как девчёнки хотели вийти из комнаты я сразу же забежал в кухню.

И: перистав шикатат меня Эмма наконец умаелась и просмотрев на чеси я решила уюти. Попрашавшис с Эммай я пошла дамой и добралась туда за 25минут.

Придя я поела и взелась за дамашку, закончив д/з я улажилась спать.

Первое любовь Непобедимого МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя