Придя домой после школы, я немножко одахнула и посматрела аниме. После посмотревь на время решила подгатовитца к прогулке с Заком.Переоделась я в это:
Переодевшись я отправилась в парк, но там никого не было и я решила присесть на кочели и просто ждать его.Через несколько минут я почувствовала чйито руки на своих глазах.
??: Угадай кто?
-Зак!
З: правильно, пошли погуляем.
-Давай.
З: Слушай Иони я всё хотел спросить, у тебя вид утром настроение было испорчена нитолька из-за галовной боли вит так?
-Ну, можно и так сказать.
З: что-то случилось?
-Устало вздохнув я сказала что мне приснился плохой сон, и из-за него мне с утра очень плохо.😔
З: что именно тебе приснилась?
-Нехочу об этом говорить!!!😣😖
У меня слёзы из глаз затикли.😢😭З: ну ты чего, не хочешь разказивать не разказивай и прости что поднял эту тему.
Сказав он обнял меня и на удивление мне полехчало,
- хд и его обятие отличались от обятий Майки но они были почему то такимиже тёплыми.Эй, давай лучше гулять пойдём, с улибкай сказал Зак. Я согласилась и мы погуляли по парку, поели сахарную вату, а также наткнувшись на озера с утками и мы покармили их.
Так я даже кагто на время позабила о кашмаре. Мы провели время очень весила, и так прошло незаметно для нас обоих 2-чеса.
И вскорем временям кто-то позванил Заку, после разговора по телефону он сказал мне что у него поевилась дела с друзьями и ему пора.
З: надеюсь что ты не обидешся на меня.
-Нет, вит и мне пора уже домой.
З: Ага, Иони может мы так ещё как нибудь погуляем?
-Почему бы нет, ладно до сведения.
З: до сведания Иони
Вот так наша прогулка с Закам подашла к концу и мы попрашались. После этой долгой прогулки я снова задумалась о том кашмаре и решила невирнутса домой, а просто погулять по улицам Токио.