-Кино закончилась, после него мы с Майки решили прогуляться по парку. Во время прогулки, я ушипнула его за руку.
М: а..за что? 😕
-За фильм!!!😖
М: эмм... что с филмам, неужели не понравилось?
-Ааа...не притваряся.
М: да ладно тебе, неужели мне нельзя немношка зблизитца с любимай. К тамуже кагда она такая красивая краснаглазка.
-От таких слов Майки, маё литцо стала румяним но всё же приятно кагда твой парень делает тебе камплименти:
-Можно канешна, вит мы как не как встречаемся, сказав я подцеловала его в щёчку. И бистринка оддалившись от него, я просто недалюбиваю ужастики, вот и разазлилась слехка.
-Непазволив мне договорить Майки просто сильно обнял меня и прошептал мне на ушка.М: люблю тебя Иони.😍
-И я тебя люблю Майки. Но скажу прямо что в другой раз это хитрость несработает, поэтому придумай что-нибудь ещё.
М: пх-пххх, ещё пасмотрим сработает это снова или нет.
-Вот так мы и провили наша сведения, ещё немного прогулявшись по парку мы решили идти по домам. Провадив меня да дома Майки тоже ушёл домой.
-Попрашавшись с ним я поуженула, сделала домашку и легла спать...
Утро. Я проснулась от звука будильника.
-Эх по утром звук будильника такой ниприятний, сказав я ещё немношка повалилась на кровать, но внезапно сповнив что именно сегодня праздник феэрверков я сразу встала с кровати.
-Бистренка встав, я пошла умитца, поесть и пириодетца в школу.
Т: Хей а кимано?
-А что?
Т: разве ты не наденеш его?
-Надену, но не сейчас нужно закончить ещё кое какие падгатовки к празднику, и если надену кимано сечас оно будет только мешатца, да и парвётца наверника во времи работы. Вот закончю тогда и переаденус в гардеробной комнаты для девочек.
Т: во оно как, толька не забудть кимано.
Ога, в сумке полажу.