После того как я попрашались с Майки я начила ити дамой, но увидела как хулиганы издивались над катёнком .
Я разазлилас и сердитым тонам сказала им что нельзя обижать катят , пока я это сказала катёнок сбежал и им это не понравилось , после они сказали что теперь они поиздеваются на дамной.
Ну я не испугалась так как могла за себя постоять. Издивайтес на дамной сколько захотите если канешна это увас получится , ещё посмотрем сказав один из них подбежал комне чтоб ударить, но я раньше времени его ударила и отрубила.
Один из них хотел напасть со спени, но кто-то его сильно ударил по лидсу и за чего он упал.
Хей нельзя обижать девочек со злостю сказал Майки.
Я отвернулась и увидела что он стоит за моей спиной.
??: Да ты прав Майки.
я повернулась и увидела Баджи каторий отрубил 3-го. Майки со злим тонам сказал им волит и они убежали.
После Майки спросил меня непоранилась ли я?
-нет всё порятке спасибо но яби и сама справелосби сними.
М: Ну да стоила всеволиш попрашатса и ты уже в непреятнестях обижона сказал Майки.
Да кстати что вы тут делаете?
М: Ну я же обишал тебя зашищят вот и защищаю.
Ладно его я понела но а вот ты что тут забил Баджи?
Б: А ну я только что из магазина, увидел что у тебя ниприятности вот и пришол. Понятно, спасибо ребята но мне надо домой ато поздно .
М: Хорошо пака Иони но бут осторожна.
Ага пака.
Так закончился мой длинный но очень клёвый день.