25-февраля, день начался как обычно. Ближе к обеду мы с Такемичи собрались. И вот две банди стояли перед друг другам.
После слов надзирателя драка начилась. Я начинала бить каго попала, пока мойим противникам нестал Инуи мы начили дратца, пока маё внимание не привлёк драка Такемичи с Тайджу, кажись он остановил Хакая чтоб он не ударил Тайджу нажом.
-У него получилось переубедить Хакая, и это разазлила Тайджу, он хотел ударить Такемичи но его удар отразил Майки. После чего они начели дратца.
И: хей не отвлекаться.
Сказав Инуи чуть не ударил меня, но я успела увернуться и ударить в ответ да так что он отрубился. Закончив свой бой я побежала в сторону Майки и Тайджу, чтоб найти Такемичи и Хакая.-Я видела как Тайджу нанёс несколько ударов на Майки, но потом Майки за несколько секунд отрубил его своим ядерним пинком.
Опят кажись немношко перестарался падкаливая, сказал мне Майки.- Я улибнувшись сказала ему что мы победили.
Такемичи мы победили хотела сказать я, как заметили что Тайджу вставая с нажом на руках набросился на Такемичи гаворя что это его вена. Но я успела и встала перед ними и ударила Тайджу. Такемичи на менуту застил на месте.-Ты впорядке спросила я смотря на него.
Т: д -да всё порядке.
Майки, Дракен и остальные подошли к нам чтоб всё утачнить.М: всё ли хорошо?
-Да небойся.
Дракен обевил нашу победу, и все начили радоваться, а Хакай и воссе обнял Такемичи. Все были так ради, как вдруг я резко почувствовала сильную боль в точке живота. Майки улибаяс посмотрел на меня и заметив что мне не хорошо, он стревоженно спросил:
М: Иони ты впорядке?
Я протенула руку туда где болела, и посмотревь обратно на руку, я увидела кров и посмотрела на Майки он был в шоке. Я поперхнулась кровю и начела падать но меня поймал Майки./От автора/
К сожалению интернет сегодня закончится и на некоторые время проди не будет, не могу сказать кагда именно но абишаю что прода точно будет.😊😋😊