И вот мы пошли искать остальных, долга искать не пришлось потамушто ребято находились не вслишкам люднам месте.
Снова присоединившись к ним я придложила им пойти в комнату ужасов. По началу Хина и Эмма были против, но я всё же смогла их уговаривать.
Сначала мы решили зайти все сразу, но ученики непозволили нам говаря что так больше не будет страшно, поэтому в комнату нужно зайти не более по двоим.
Вазражений небило, поэтому сначала в комнату ужасов зашли Хина и братик, за ними Дракен и Эмма и после них я и Майки...
В комнату я зашла с ухмилкий и полнай уверинисти.
/После комнаты ужасов/
-Уже вийдя из комнаты страха я больше не улибалась, место этого маё литцо была вся красным, а уверинасть каторай было у меня чась назад ваабше куда-то делась или где-то одихает.
Также вирожение было и у Эмми, а про Такемичи я лучше промалчу.🤯
А у Дракена и Хини было даволно спакойнае лицо и реатцие на комнату.
Единственный кто гарел от шастя был Майки.
Посмотрев на меня и Майки, Дракен удивился и сказал что даже спрашивать не будет, что случилось внутри комнаты страха.
М: было так весила, даже не заметил как до комца комнати дошли, эй Сахарок может повторим а что скажешь?
-Не.. нет уш дутки одного раза было палне в себя достаточно, лучше пайдём я хочу сахарную вату. Сказав я взела руку Майки и поташила к сладастям.
-А Майки от маих дейсвий толка лишь засмиялся.
Провадя так ещё немного времени, мне вдруг позванили, это был ученик каторий отвечал за феэрверками. Он позвонил мне чтобы спросит кагда запустит феэрверки, и я ответила ему, что можна их запустит в 8:00, после он ушёл обратно к феэрверкам. До запуска феэрверков оставалось ещё немного времени и поэтому я сказала ребятом что:
-Скора запустят феэрверки поэтому пойдёмте найти харошае место для вида на них.
Т: харошо пайдёмте.
-Мы пошли на кришу, и я начела обратний отчёт: 5..4..3..2..1..0 начилось.
В небе загорелись разносветние цвета феэрверков:
И пока все смотрели на них я так же как и Майки,
внезапно подцеловала его.
/От автора/
-Всем приветик надеюсь что вам понравилось это глава, завтра будет прода и
поверте они будет очень интересной. Не забудьте голосовать и ставит свои комментарии.