Судная встреча

19 2 0
                                    

После феэрверков я попрашалась с Майки и собиралась домой. Погода была тасмурним вот-вот должен пойти дождь, подумала идя в метро, вит я хотела вернуться домой на поезде. 

-Ехав в поезде я заметила что дождь начел литца, и чтоб посмотреть и почувствовать его в руке ч пошла к двери поезде. Протинув руку я чувствовала как капелки дождя касались маей кожи, и это придовала мне приятние чувство.
-После признания Майки в чувствах, я так же как и его силно полюбила дождь, в особенности мокнуть под нём. Я касалась и слушало дождь, как вдруг он остановился.

-Пока я так делола какой то парень хотел пройти...

-Хей почему ты остановился?

-Тот парень непонятно посмотрель на меня, к стати у него было маска на литце.

-что такое неужто застиснялся?

От моих слов тот парень засмиялся.

-забуть о своём воспитаний, ты же знаешь что я люблю тебя.

Он всё улибался, за моей спиной, от моих слов.

-Пожалуйста лейся нуже, лейся сильнее и не останавливаясь. Небудиш, небудиш, небудиш литца. Тогда отлично я стобой, больше не разговариваю пока сказав я обернулась и увидела парня у каторого было маска, каторий закривала лишь глаза, оставляя роть откритим.

Увидив его, я разазлилас и раздражонна сказала, закончил?

?:Что?

Рассматривать меня, ну как я хораша или мне ещё немношка похудеть. Не когда не читал таблицу на фургоне подавайте звучний сигнал, саблюдай дистанцию. Он начел смеяться.
?:- Я проста ждал.

Каво спросила я.
?:- тебя канешна, то есть если ты закончила я мог паговарить с тучи, немношко поссмияс он сказал: ты чокнутая.

Ачировашка

?: Кто, я?

Твоё чувства юмора, ты далеко пайдёшь по жизни.

Правда сказав, он подошёл комне поближе.

-Да правда куда бы ты не пошол, люди будут говорить неостанавливайся.
После я начела смеяться, он тоже.

Хм. Начел преближатца, поезд резко остановился, и он чуть не упав обнел меня подхватив за талию и мы встретились взглядами. Поезд остановился, я оташла от него и поднела его руку от своей талии.

-Я вышла от поезда, так как добралась до нужного рейса, а он тем самым стояв в том же месте с улибкай на литце смотрел на свою руку каторой держал меня за талию.

Первое любовь Непобедимого МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя