Привет, я Анна и это моя история...
Мне 16 и на данный момент я проживаю в детском доме под названием «Милвуд», противное место . Он находится далеко от каких либо городов или жилых посёлков, где-то в середине густого, зелёного леса. Чём-то смахивает на тюрьму или психбольницу для малолетних, только вот не пойму чем. Либо решётками на окнах и дверях, либо же белой краской которая покрывает всё здание как внутри так и снаружи,уже тошнит от неё...
-Кэйт Миндер, твоё поведение просто ужасно!!- этот страшный рёв услышали все, наша воспитательница никогда не отличалась тонким и красивым голоском.
Кэти моя лучшая подруга, мой единственный лучик света во тьме. Она весёлая, жизнерадостная и озорная, часто устраивает разные заподлянки миссис Робинс. Может запереть её в туалете, подсыпать перца в манку, натереть доску мылом или же приклеить голку к стулу. Из-за этого она часто страдает и отбывает наказание исправительными работами.
Я же её противоположность, тихая и застенчивая девочка которая боится любого шороха. Была такой, или стала уже по прибытию в Милвуд я не помню. Меня часто дразнили из-за моих огненно-рыжих волос и изумрудных глаз. Называли ведьмой и грозились что спалят на костре как в прошлые времена. Я бываю часто плачу ночами и молюсь чтобы быстрее пришло время моего совершеннолетия. Уеду отсюда, буду работать, учится и стану адекватным человеком а не детдомовской нюней.-Та иду я, иду!-крикнула ей в ответ Кэти из какой-то каморки... что же ты опять такого натворила юная Миндер?
Помню, как одиннадцать лет назад впервые зашла в это здание.... Все взгляды детей пронзали и изучали меня до костей. С первой секундой я поняла что не воспроизвела на них хорошего впечатления. Но пройдя дальше по коридору мы вошли в небольшую залу где на холодном полу сидели дети примерно моего возраста. Кто-то дрался за любимую игрушку, кто-то просто плакал и кричал, но были и такие что спокойной общались между собой. Среди них и была темноволосая девчушка с янтарными, круглыми как пуговки глазами, она смотрела на меня как-то по доброму и с небольшой радостью. Я же в свою очередь пряталась за спину воспитательницы и не имела никакого желания с кем-то общаться или дружить. После, меня подселили в комнату Кэти, 521 по номеру комната приняла меня с неким уютом и странной теплотой. Несмотря на то что отопления почти не было и деревянные окна пропускали холодные потоки воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...