Проснулся я около шести утра и до двух часов дня в разъездах.
Нужно было поехать в спорткомплекс навестить новичков. Ведь каждый из них проходит сложный период в своей жизни. И у многих бывают срывы.
Перепроверить оборону границы. Ибо что-то там нарастает. Ходят слухи что клан «Кровь» хочет начать кровожадную и жестокую войну.
Отдать некую сумму детскому саду. Там давно уже нужен был хороший, косметический ремонт. В нашем районе по пальцам можно перечислить места где нужно что-то починить, достроить или доделать. Чаще всего, делается всё чётко, быстро и очень качественно. Ведь клан который доминирует над тем или иным кусочком города. Должен!
Нет, лучше подойдёт слово ОБЯЗАН! Вкладывать все свои силы, учавствовать в организационных вопросах, любить как свой родной дом. Мои Змеи находятся в северо-западной части города. И с уверенностью могу сказать, что каждый человек который живет на моей территории. Он живёт в достатке и уюте. Мы очень много вложили в наш район. И по сравнению с остальными у нас отличная экономика, качественная продукция и эффективное лечение. За то, что мы много делаем для нашей части города, люди помогают в ответ. Они с радостью и неким рвением ходят на работу. С уверенностью вступают в ряды территориальной обороны Даиса. Помогают с обработкой полей и выращивают отменный урожай. Конечно есть и другая сторона Змеев. Это наркотики, заказы на убийство и прочая бурда. Но это всё почти никак не влияет на мирных жителей.
К сожалению так устроено не во всех кланах. Есть и немного хуже районы где плохая земля и почти ничего не растёт. Вечная вражда, голод, высокая смертность. И мне было бы жаль людей которые там проживают. Но у них есть возможность бросить всё и уехать. Начать жизнь с нового листка так скажем. Приехать в место где их приютят , дадут жильё и всякие нужные вещи. А что поделаешь, если им нравится жить как они живут. Насильно то их никто не будет доставать с этого дерьма.Приехав домой где-то о пяти, я оставил два пакета на стол и пошёл в комнату Аннабель. Войдя без стука ибо настроения любезничать у меня не было. Да и чего это я буду стучать, мой дом, делаю что хочу.
-Я а магазин заехал, нужно пакеты разобрать. И миссис Паф просила передать, что через десять минут она будет в кухне. И вы начнёте занятие. -хотел я уже идти как Анна подала свой голос.
-Эм... я бы хотела с тобой кое о чём поговорить....- говорила девушка смотря в пол и переступая с одной ноги на другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...