Спускаясь вниз по лестнице я смотрела в пол... После моего быстрого взгляда на эту персону я в миг отвела глаза. Заметив что он довольно таки неплохо подкачан. Одет был в чёрные джинсы и белую рубашку с закатными рукавами и с тремя открытыми пуговицами от шеи. От него так и веяло властью.
-Пойдём, нас ждёт машина- забравши сумку проговорил он басистым голосом. Я не выживу с ним и одного дня. Господи, а если мы и спать в месте будем!? Нет! Я против, оставьте меня тут, пожалуйста.....
-Х..хорошо, но м..можно пожалуйста мне кое с кем попрощаться?- боже что со мной, веду себя как какая-то школьница возле старшеклассника...-Пожалуйста!!!- лёгкой слезинкой все мои чувства ударили в пол.
-У тебя есть 2 минуты.- не знаю какое было у него выражение лица, но кажись ему это не особо понравилось.
-Спасибо, я скоро!- с некой радостью я полетела в кухню.
Я спешила, очень спешила и боялась не успеть. Не успеть к человеку который в малом проценте заменил мне маму. Который всегда поддерживал и утешал в грустные моменты. Который всё существование оберегал меня.
Конечно же это миссис Хоти... Повариха с довольно большим стажем. Она любила нас с Кэт и частенько подкармливала нас булочками. Ми любили втихаря попить чаю вечерами и поболтать о жизни.
Вот уже добежав до дверей столовой я со всей сиди их дергаю, но они всё не поддавались мне. Есть ещё один вариант... Пройдя до дальней стены там было небольшое окошко на кухню. Что же, бедные мои колени, залезть то я залезла, а вот спуститься не очень. Все поварихи проживали в маленьких комнатках в которые можно было попасть только с кухни. У миссис Хоти комната под 3 номером, всего таких 7... Слегка постучав я приоткрыла дверь и заметила что эта милая зрелых лет женщина сидела на кровати и читала какую-то сильно интересную на вид книгу. Возле её кровати, совсем рядом, стоял стол, тоже не особо большой но миленький и удобный. Правее стола шкаф который женщина обклеила разными видами рецептиков, и наш подарок с Кэт... На её юбилей мы ей подарили небольшую но безумно красивую рамочку. Которую делали сами из глины. Она вмещала в себя три предмета:
клевер - что символизировал удачу;
радугу- что символизировала радость;
дерево а именно дуб- что означало крепкая и долгая жизнь.
Творение было покрашено белой краской из баллончика, который ми позаимствовали у охранника данного заведения...
Сейчас же эта рамочка висит на шкафу, а в ней фотография миссис Хоти и нас с Кэт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...