Глава 9

3.7K 96 8
                                    

Прошло уже чуть больше недели с моего прибывания в этом доме. Дилана я почти не видела. Он все время где-то ездит, бегает, решает какие-то вопросы и почти не вылазит с телефона. А если и бывают дни, когда он дома, то всё это время он сидит в своём отдалённом кабинете.
    За это время он стал очень холоден ко мне. Его взгляд и отношения кардинально изменились. Если честно, я даже забыла его голос. Хотя для меня это и не особо важно, проводя всё время в гордом одиночестве, стала больше читать книг. Одна из них была о давней легенде про семь камней.
   Когда-то очень давно, что уже и нельзя вспомнить. Жило одно семейство: король, его жена, семь братьев и одна сестрёнка. Всё было хорошо до одного момента... Эта девчушка сильно заболела. Родители горевали, плакали, но  излечить не как не могли. В последний день её жизни, она сняла маленькую коронку на которой разместились драгоценные камни. Все они были разной формы в виде чего-то.

  Синий (сапфир)-луна.
Красный (рубин)-капля.
Желтый (янтарь)-солнце.
Зелёный (изумруд)-змея.
Прозрачный (алмаз)- вихрь.
Фиолетовый (аметист)- звезда.
Лазурный (лазурит)- волна. 

И каждому брату она раздала по одному камешку, что бы при взгляде на него, они вспоминали их маленькую и весёлую сестру.
И через пару поколений драгоценности где-то потерялись.
   Но как гласит легенда: «Кто отыщет все семь камней и сложит воедино. То душа девушки откроется перед ним и та укажет на давнее сокровище. Что припрятал её отец в честь памяти о ней.»

Сложно как-то написано... но в общем история довольно интересна.
   Ах, да... забыла рассказать. Два дня назад в доме появилась какая-то тётенька 50-ти  лет. Как я позже узнала, это домработница миссис Паф. Она здесь уже 15 лет работает, только месяц назад взяла больничный. Были там какие-то проблемы со здоровьем . Милая на вид женщина, которая время от времени любить пошутить. Столкнулись мы с ней совсем случайно... Утром спускавшись с лестницы, чтобы попить води. Я увидела какую-то старушку, которая копошилась на кухне и тихо гремела разной посудой. Поздоровавшись с ней, она не хило так испугалась... Мы с ней разговорились немного и теперь она время от времени приходит поболтать со мной. А ещё мы договорились с ней о том, что она будет меня учить готовки. Ибо я устала уже на этих полуфабрикатах сидеть. Которыми Дилан время от времени пополнял холодильник.

~~~~~~~~~~~

-Ну что? Ты решил, что мы синей делать будем? Ибо так оставлять нельзя...- говорил ко мне Арчи.

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя