Глава 2

6.1K 170 12
                                    

(Время сейчас )

~~~~~~~~~~~~~~

Утро. Первый лучик солнца прошёлся вдоль комнаты и задержался на небольшом зелёном кактусе. За окном было тихо, птицы ещё не успели проснуться и спеть героиням свою тонкую песенку. Слышно только как ветер перебирает тонкую листву дерева, которая ещё не успела упасть...
Девушки мило сопели в своих кроватках укутавшись по голову... холодные ночи однако пошли.

-Етить твою в морду!- крикнула темноволосая упавши с кровати на холодный, деревянный пол.

-Чего ты кричишь?- ели ели открывши глаза обратилась к ней Анна. Обративши внимание на местоположение подруги которой не оказалось в постели, девушка громко захохотала... Смех у неё был довольно милым, такой тихий и непринуждённый, как у соловья.

Встав с кровати Аннабель поспешила помочь подруге, но запутавшись в своих тапках грохнулась рядом с Кэти.
Комнату заполнил звонкий смех девушек, были заметные ели выступающие слезинки в уголках глаз. Они часто дурачились между собой, устраивали бои подушками, придумывали песни и просто развлекались как могли. Ни телефона ни интернета в детдоме не было, был один старый телевизор в зале наверху. Пыли на нём больше чем у бабушки на чердаке. Будучи маленькими им довольно редко включали мультики. Чаще всего это были какие-то скучные нарезки диалогов... Сейчас же этот телевизор стоит на полочке в библиотеке как раритетная вещь Милвуда.

Смех девушек прервал громкоговоритель который голосом директрисы прочитал свою речь...
«Всем девушкам шестнадцати и семнадцати лет! Прошу спуститься в хол для проведения общих зборов. Все должны быть не позже 06:30, за опоздание следует, естественно, наказание».

-Странно, что это за сбор такой...?- Аннабелль это показалось слегка необычным заявлением...

-Ничего странного, у нас каждый год такие собрания к началу нового года, другим праздникам или дежурство по уборки территории от снега- поспешила успокоить её подруга.

-Да, но чаще всего они проходят в начале декабря и никак не ранним утром когда все спят. Да и почему там только нашего возраста девочки?

-Не знаю я!- Кэйт пыталась расчесать свои запутанные за ночь волосы..

На этом диалог юных девушек прекратился и каждая занималась своими делами до назначенного  мисс Теттчер времени...

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя