Глава 7

4.2K 106 14
                                    

В кабинете Дилана

-Рассказывай, дружище, чего задумал то?- светловолосый паренёк, который сидел на стуле, обратился к напротив стоящей персоне. -Или ты забыл зачем мы её брали? Какого фига ты её в дом повёз, если она должна была быть на базе? У тебя какой-то иной план или ты что-то скрываешь от нас?

-Ты мне конечно друг, но не забывай что я ещё и твой начальник, так что следи за тоном. И нет, я ничего от вас не скрываю, просто так получилось. -молвил парень перебирая своими часами и смотря куда-то вдаль.

-Аааа кажись я понял в чем дело... Майя?

-Да, блять, они чертовски похожи! Тебе не кажется это странным, а? Как такое возможно... они как две капли воды, и меня это напрягает!

-Сделай тест ДНК, в чем проблема? Если окажется что родственница то так уж и быть помилуй её. А если нет, то нафига она тебе нужна.

-Посмотрим. Так, а теперь по делу. Клан «Кровь» расстреляли наших людей в машине. И как кажется мне чем дольше мы будем сидеть и думать, тем больше погибнет наших людей. Нужно что-то с этим делать. Что там с новичками, как подготовка идёт?

-Супер! Есть конечно те которые ещё не осознают что они творят и чем занимаются, но стараемся как-то их поднажать.

-Ломать их надо, ломать , по другому никак они себя адекватно не поведут. Так ладно, я пойду наверное к нашей госте, где выход ты знаешь...

-И тебе, пока, дружище.


ОТ ЛИЦА ДЕВУШКИ

Проснулась я от стука в дверь и сразу же села на мягкую и воздушную постель. Казалось будто сплю на облачке...
В дверном проёме появился ОН. И своей царской походкой прошёл в глубь комнаты.

-Я готов ответить на некоторые твои вопросы...-басистым голосом обратился ко мне парень.

-А эммм, для чего я тебе?- прочистив горло молвила я тихо.

-На этот вопрос я не могу пока дать тебе ответ. Но могу с уверенностью сказать что пока что тебе ничего не угрожает.

-В каком смысле пока что... а ч..что мне может угрожать?-ну реально, я ведь никому ничего плохого не сделала... Или... Или он это на себя намекает. Моя голова начала легонько пошатываться и с больными ударами вибрировали виски.

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя