Глава 8

3.8K 99 14
                                    

Грудь девушки вздымалась быстрее, стук сердца был настолько громким что казалось его слышат все. Коленки начинали трястись как и руки. На глазах стали выступать слёзы.

-Тшшш. Не плачь, этого не должен увидеть Дилан. -успокаивал её Алан. Ему было очень жаль девушку. Если бы только он мог, то ни в какую её не отдал в руки этим ублюдкам. Но он понимал что это важно, важно настолько, что они могут убрать этот клан полностью. Стереть его с лица земли. И смерть одной незнакомой девушки не так важна, как сотни близких ему людей.

-Помоги мне. Пожалуйста, помоги! Я не знаю что мне делать, я не хочу умирать.- слегка заикаясь из-за быстро потока слёз девушка изо всех сил просила парня, о таком скромном одолжении.

-Я не могу...- виновато посмотрел парень в пол. -Я должен рассказать тебе, что бы ты хоть немного понимала сути всего происходящего. Мы клан «Змеи» одна из самых сильных. И есть люди которые всё время нам мешают, убивают наших и простых людей, ставят свои условия игры. Но, как ты понимаешь нам это не нравится... И теперь пришла наша очередь сделать так, что они пожалеют о своём рождении на долго, а лучше навсегда.

-Ч..что?- недопонимание девушки было понятно голубоглазому. И ему пришлось немного больше ей объяснить.

-МЫ МАФИЯ-напрямую молвил тот, уже более твёрдым и слегка раздражённым голосом. -И сейчас нам нужно избавиться от ещё одной такой же мафии как и мы. И в этом нам поможешь ты...
Тебе нужно будет зайти в это здание. -парниша указал на ту самую заброшенную двухэтажную постройку.  -Подняться на втрой этаж с неким конвертом и положить его у дальней комнаты. Позже можешь потихоньку спускаться вниз идти по дальней тропе. Там за  деревом будет небольшой механизм... всё что от тебя требуется это нажать на кнопку... Но скорее всего ты даже из заброшки выйти не успеешь как они тебя схватят. - почёсывая затылок говорил Алан.

-Я надеюсь у меня все получиться. А как я узнаю за каким деревом, их же там много? И почему этого не можете сделать вы???

-Оно будет перевязано красной лентой. А сделать мы этого не можем, потому что это территория другого клана. И нам запрещено туда ступать.

-Но как я понимаю, мирных убивать запрещено. Тогда они меня не тронут и я останусь жива.- девушка всё не хотела понимать того, что вот вот прийдет конец её жизни. У Анны конечно появлялись мысли что бы просто всё бросить, и бежать. Бежать изо всех сил и не останавливаться. Но в пару метров от неё, стояло около двадцати в меру накачанных, высоких и ясное дело быстрых парней. Которые в ту же секунду поймают её и хорошо ей после этого точно не будет.

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя